{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Брифуем клиента

Зачем нужен бриф и стоит ли его подробно заполнять?

Я никогда не пренебрегаю этим важным моментом для достижения лучшего результата.

Бриф – это документ, на основе которого составляется техническое задание, по которому будет работать специалист. Чем подробнее и качественнее он будет заполнен, тем быстрее и легче будет идти процесс. И, что особенно важно – тем лучше будет результат.

Так же бриф может оказаться дополнительной страховкой в случае возникновения разногласий в процессе работы. Всегда можно будет сослаться на те моменты, где есть расхождения с техзаданием.

В процессе заполнения брифа обычно чётко раскладывается информация, которая ранее не была структурирована:

- приходит понимание, кто реальная целевая аудитория,

- проясняются сильные и слабые стороны бизнеса,

- выясняется, каким образом можно отстроиться от конкурентов (если это ещё не сделано).

У многих заказчиков случаются интересные открытия про свой бизнес. Они начинают понимать, как они выглядят на фоне конкурентов, в какую сторону двигаться, некоторые подумывают о развитии новых направлений бизнеса исходя из потребностей рынка.

Кто то может спросить «Зачем так много вопросов в брифе?».

Добавляйте оптимально столько вопросов, сколько нужно для полного понимания того продукта или услуги с которыми вам предстоит работать.

Для каждого вида работ вопросы в брифе будут отличаться, но для оказания качественной услуги необходимо потрудиться обеим сторонам и заказчику и исполнителю. Если не поленитесь, потом будете сами себе благодарны.

Для настройки ваших кампаний и по всем вопросам продвижения пишите vk.me/public202934490

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда