Кейс по фирменному стилю для "Инжхимком"

Компания занимается созданием добавок химической промышленности для бетона.

Какие у нас были задачи

1. Определить цветовую гамму (акцент на синие, светлые цвета)

2. Использовать в фирменном стиле химические элементы

3. Отобразить название компании просто и сделать его запоминающимся

С чего мы начали

История компании "Инжхимком" началась на родине химической промышленности - в Дзержинске. Этот факт вдохновил нас на создание первого логотипа компании с использованием колбы-реторты, как и в гербе Дзержинска. Но данный вариант не согласовали, и мы стали работать над другими идеями.

Так как в основе всех вещей мира лежит геометрия, мы решили создать логотип из симметричных букв ИХК и буквой XС, состоящей из 2 осей в виде колец атомного ядра. Именно этот из всех предложенных вариантов больше всех понравился заказчику, а фирменным паттерном клиент выбрал спирали. В качестве акцента, на визитках было решено использовать паттерн бензольного кольца.

Пройдя все этапы согласования, наша компания разработала для "Инжхимком" гайдбук с правилами использования фирменного стиля и включением в него носителей бренда (визитки, бланки, ручки, кружки, футболки), и отправили все исходные файлы правообладателям.

Наша компания уже давно занимается разработкой фирменного стиля и логотипов. Заказывая дизайн у нас, вы получаете:

Разработку фирменного стиля:

— Логотип (как многоцветный, так и предназначенный для печати в одну краску (на черно-белых бланках и т.п.). До 10 вариантов прототипов логотипа;

— Правила построения логотипа и фирменного знака (логотипного блока);

— Зона отчуждения (охранные поля вокруг логотипа)— Фирменные цвета

— цветовая гамма для шрифтов, фонов.

— Визуализация логотипа на носителях

— Основной шрифт (правила использования шрифта);

— Фирменныи паттерн

— Гайдлайн

- руководство по использованию фирменного стиля

Начать дискуссию