Золотая лестница Бена Ханта

В 1950 году на небосклоне рекламного бизнеса загорелась звезда Юджина Шварца. С того момента и по сегодня он считается гуру копирайтинга и маркетинга.

Золотая лестница Бена Ханта
3636

По отношению к вашему продукту все люди начинают с самой низкой ступениНет, нет такого отношения. Вы неверно поняли материал. Никому не нужен первый пункт и второй тоже, даже третий не нужен, а нужен 5-й, тот, который покупает и у него своя лестница. Единственные, кто может использовать всю лестницу, это большие корпорации (финансирование мультиков, сериалов, общественных лидеров и т. д.) Но об этом в статье ни слова и понятно почему, это сверхэкспертные знания, которых у вас нет, либо вам просто лень (а значит их нет).

Пишите о лестнице, так приведите примеры, а то "Блог Аветова" с претензией на сверхэкспертность, а в статье чуть слышный пук. Инфоцигане.

1
Ответить

Нам очень жаль, что Вы так подумали. Но будем надеяться, что дело в вашем нике )

Ответить