5 инструментов для клиентоириентированности

Если вы позиционируете себя как действительно успешную компанию, то вы должны понимать своих клиентов и удовлетворять их потребности. В конце концов, это позволит вам извлечь дополнительную прибыль. Сегодня мы поговорим о том, как всё-таки найти точки соприкосновения со своим клиентом.

ПРИНИМАЙТЕ ЖАЛОБЫ

Некоторые компании напрочь игнорируют жалобы клиентов, стараются всеми способами их избегать. А очень зря! Ведь это самый лучший способ сделать свой продукт клиентоориентированным. Только выслушав претензии своих клиентов, вы сможете улучшить товар и заработать лояльность своего клиента.

ДЕЛАЙТЕ ОПРОСЫ

Кто как не ваши клиенты или партнеры могут указать вам на недостатки? Поэтому регулярно устраивайте опросы, в которых клиент сможет рассказать о своих болях и желаниях. Это можно сделать даже банально с помощью социальных сетей.

Опросы помогут вам сделать продукт лучше и показать своим потребителям, их мнение важно для вас.

СЛЕДИТЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

Разумеется, вы не должны копировать продукт своего конкурента. Нужно действовать хитрее..

Осуществляйте мониторинг товаров конкурентов, сделайте это частью своей стратегии. Так вы сможете узнать, что нравится вашей целевой аудитории в продуктах конкурентов, а что нет. По возможности, задействуйте это в своём бизнесе.

БЕНЧМАРКИНГ

Помимо своих конкурентов, вы должны изучать весь рынок. Даже товары абсолютно противоположной вам отросли. Кто знает, возможно чьё-то решение поможет вам придумать что-то новое, вдохновиться, сделать несколько шагов вперёд.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Ваша команда должна твёрдо знать, что все они работают на один результат, даже если у них совершенно разные должности. Маркетологи, менеджеры по продажам, директора.. Без разницы! Возможно именно от сотрудника, чья деятельность не пересекается с вашей, вы сможете услышать действительно ценную идею.

Поэтому возьмите да правило регулярно делать собрания, где сотрудники смогут высказаться, что-то предложить. Дайте сотрудникам стимул работать с вами, пусть они знают, что их мнение тоже важно для вас.

11 показ
292292 открытия
Начать дискуссию