Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1

Приложения и сайты разрабатываются не только для души. Они должны привлекать внимание к продукту и мотивировать пользователя приобрести его. Сделать это можно с помощью мотиваторов и триггеров. Что это такое и с чем их едят — расскажет отдел маркетинга студии Pyro…

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1
14K14K показов
2.4K2.4K открытий
1010 репостов

Меня мотивируют тикающие таймеры) Когда видишь вещь, которую давно собираешься взять с солидной скидкой, которая кончится через пару часов, рука сама тянется к кнопке "Добавит в корзину"

Ответить

Главное не забыть купить эту вещь до окончания таймера)

Ответить