Привет всем! Меня зовут Сергей Колосков (работал в Ozon и ЛитРес, консультировал Яндекс, Ингосстрах, 12 Storeez и еще 30 продуктов, автор телеграм-канала Fresh product manager). И мы вместе с Владом Савиным из интегратора KOTELOV делаем серию текстов с описанием моих продуктовых кейсов. Сегодня расскажу, как за счет правильных решений удалось нарас…
- Спустя полгода с внедрения изменений по выручке раздел стал № 3 после карточки товара и каталога — Раздел по выручке вырос год к году быстрее, чем магазин в среднем, на 25%
А других изменений не было? Усиленный ретаргет товаров, которые в избранное добавлены например. Пуши и т.п.
Магазин за счет избранного без каннибализации других разделов начал зарабатывать на 30М рублей / месяц больше при марже в 20%: все окупилось за 1.5 месяца! И по-прежнему работает и приносит деньги
При такой формулировке магазин в минус уходит)
Под маржой в РФ обычно предполагают разницу между выручкой и переменными расходами.
Здесь будет вернее сказать рентабельность (отношение чистой прибыли к выручке)
Другие изменения были, но мы запускали все по очереди и эффект высчитывали по каждому конкретному улучшению.
По формулировке не очень понял, что не так. Улучшения в Избранном не привели к потерям в Корзине, Поиске, Каталоге и других "конкурентах" раздела.