Как изменения в блоке “Избранное” позволило зарабатывать больше на 30 млн рублей в месяц
Как изменения в блоке “Избранное” позволило зарабатывать больше на 30 млн рублей в месяц

Привет всем! Меня зовут Сергей Колосков (работал в Ozon и ЛитРес, консультировал Яндекс, Ингосстрах, 12 Storeez и еще 30 продуктов, автор телеграм-канала Fresh product manager). И мы вместе с Владом Савиным из интегратора KOTELOV делаем серию текстов с описанием моих продуктовых кейсов. Сегодня расскажу, как за счет правильных решений удалось нарас…

7676

- Спустя полгода с внедрения изменений по выручке раздел стал № 3 после карточки товара и каталога — Раздел по выручке вырос год к году быстрее, чем магазин в среднем, на 25%

А других изменений не было? Усиленный ретаргет товаров, которые в избранное добавлены например. Пуши и т.п.

Магазин за счет избранного без каннибализации других разделов начал зарабатывать на 30М рублей / месяц больше при марже в 20%: все окупилось за 1.5 месяца! И по-прежнему работает и приносит деньги

При такой формулировке магазин в минус уходит)
Под маржой в РФ обычно предполагают разницу между выручкой и переменными расходами.
Здесь будет вернее сказать рентабельность (отношение чистой прибыли к выручке)

Другие изменения были, но мы запускали все по очереди и эффект высчитывали по каждому конкретному улучшению.

По формулировке не очень понял, что не так. Улучшения в Избранном не привели к потерям в Корзине, Поиске, Каталоге и других "конкурентах" раздела.