{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мерч как искусство — какие бренды выпускают товары совместно с художниками

Сотрудничество с художниками дает компаниям возможность продемонстрировать свои эстетические принципы, поддержать молодых авторов, донести ценности бренда. К тому же подобное сотворчество привлекает внимание аудитории и позволяет создавать вещи с уникальным и интересным дизайном.

Примеров таких коллабораций довольно много, их делали разные компании, от отелей до представителей музыкальной индустрии. Команда IRiTS сделала свою подборку брендов и художников, выпустивших мерч.

Мерч для отеля «Рихтер»

Вдохновившись номерами отеля «Рихтер», художница Алиса Йоффе нарисовала принты с животными, в честь которых названы номера отеля. Так появилась текстильная линейка мерча совместно с брендом the.DOT.home с изображением тигра, льва, гиены, цапли, леопарда и перепелки.

Футболки под настроение от pravsha.art

Медиа-проект Щука выпустил оригинальных мерч вместе с брендом одежды KVART и художницей Евгенией Страховой (pravsha.art). В набор входят футболки разных цветов, шоперы, свитшоты, чехлы для смартфоны и 4 сменные картинки-иллюстрации.

Коллаборация с Такаси Мураками

Киберспортивная организация FaZe Clan выпустила яркую коллекцию мерча при сотрудничестве с Такаси Мураками. Фанаты киберспорта смогли приобрести футболки и коврики для мыши с цветочным принтом художника.

Фирменные товары Санкт‑Петербурга

В собственном мерче нуждаются не только бренды, но и целые города. Городская служба по туризму Санкт‑Петербурга решила проблему создания фирменных коллекций, посвященных городу, с помощью конкурса художников на лучший мерч. Среди победителей конкурса — дизайнеры и художники, создавшие коллекции вещей с координатами города, символичным принтом и диджитал-посланиями.

Мерч художницы из Ростова-на-Дону для Диты фон Тиз

Творческое коллаборации для создания мерча возникают и между художниками и артистами. Например, на гастролях Диты фон Тиз в Австралии можно было приобрести футболки, созданные художницей Светланой Шубиной по заказу “королевы бурлеска”.

Источник: https://www.luxfaire.com/

Одежда с железным характером

Объединённая металлургическая компания, творческое объединение Kruzhok и художник Ромой Бантиком сделали мерч, вдохновленный металлургическими профессиями. В коллекцию вошли: худи «Точка плавления» c изображением арт-объекта Ромы Бантика, шарф «Круговорот» и футболка «Стальные люди».

Команда бренда IRiTS делает качественный мерч и помогает компаниям воплощать самые смелые идеи для создания брендовых коллекций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда