Привлекаем внимание: Зачем агрессивный маркетинг и спам-рассылки кажутся эффективными

Мы в APIsender уже поднимали вопрос негатива на рекламные месседжи в одной из статей. Сплошной хейт льётся в сторону подобных рассылок, но весь фокус в том, что всё это… эффективно работает. Сегодня вспомним похожий инструмент со спорной этичностью ― агрессивную рекламу.

И ведь с девизом не поспоришь…
7575

По-моему этот рынок кринжатуры должен уже умереть и не воскресать. Это уже антиреклама давно на мой взгляд

31
Ответить

Здравствуйте! Это запоминается прекрасно, а цель рекламы - чтобы продукт запомнился, поэтому это и имеет место быть. Но согласны с Вами, что переборщить очень легко и нужно придумывать действительно крутой и нужный креатив.

3
Ответить

все зависит от чувства юмора человека и у такой рекламы есть свой ца

3
Ответить

Для этих ребят приготовлен отдельный котел в аду

3
Ответить

Ну вон про наушники сджиподс сколько было кринжового пиара, а в итоге они показывали сколько им чего это принесло, не факт конечно, что прям правда, может это был фотошоп, но как минимум свою славу они получили. Это первое, что вспомнилось из недавнего.

Ответить

у нас подобная реклама скорее воспримется с юмором)

Ответить

Мне, например, большие сиськи не нравятся. Больше люблю когда сочная жопа. Поэтому норм реклама.

Ответить