Telegram становится важнейшим источником трафика для бизнеса

Недавно Admitad провели исследование, согласно которому 5% из 37 млн заказов было сделано через Telegram. Увидев эту новость в СМИ и на VC я сначала подумал, что продавцы одежды — молодцы, реализовали потенциал, но, кажется, все оказалось совсем не так. Давайте разбираться.

Дуров благодарит за пиар
Дуров благодарит за пиар

Admitad – это платформа агентского маркетинга. Компания соединяет продавцов/производителей товаров и ребят, которые могут генерировать трафик. Если мы говорим про Telegram, то это владельцы Telegram-каналов. Уверен, вы все знаете каналы с подборками различных товаров, начиная от носков, заканчивая крупной бытовой техникой. За каждую такую продажу владелец TG-канала получает какое-то вознаграждение. Это называется заработок на партнерских программах.

Так вот получается, что, имея собственные данные о продажах через свою платформу, Admitad смогла посчитать количество сделок по продаже одежды, где источником трафика стал Telegram.

Во-первых, получается что проанализирована только часть рынка и мы не знаем на сколько она большая. Во вторых, что Telegram в этом исследовании всего лишь источник трафика, а не место, где можно купить одежду.

А многочисленные СМИ, которые тиражируют это исследование с заголовком “5% одежды в России в 2022 году продали через Telegram”, не совсем разбираются в теме и могут ввести в заблуждение.

Вот что еще интересно:

  • По объему сгенерированного трафика Telegram совсем немного отстал от ВКонтакте.
  • Заметная доля у Telegram есть только в России. Это логично, так как в России мессенджером пользуется почти треть населения — значительно больше, чем в других странах.
  • Средний чек составил 131$.

Ну и в заключение хочется обратить внимание производителей: в Telegram есть все необходимое для полного цикла продаж любых ваших товаров прямо в мессенджере.

22
Начать дискуссию