Давайте честно: в 2023 году никакие сайты и SMM ресторану не нужны. Это бесполезная трата времени и денег клиента. Нужны отзывы на Гугл картах и продвижение в агрегаторах. Ну может быть фуд блогеры, если у ресторана есть на это лишние деньги. Всё.
Все остальное развод клиентов, которые ничего не понимают в продвижении. Реальных результатов 0. Только цифры и отчеты.
Да что вы говорите :) Конечно не нужны, если вы франшиза Вкус.Очка или другой популярной сети. Если вы корнер на фудкорте или у вас по велению обстоятельств всё время работы заведения полная посадка и никак не зависит от сотни косвенных факторов. Другой вопрос, имеет ли смысл повальное использование "всего подряд". Тогда конечно, мы добавили вам телевизор в телевизор, потому что начальник так сказал.
А вот давайте поговорим, осмелюсь предположить что вы с таким резким выводом тоже владелец заведения, как вы решили что результатов 0? Как проводили аналитику, сколько итераций проверок гипотез использовали? Использовали сквозняк за много тысяч рублей, чтобы узнать наверняка, пришел ли гость сам по себе, потому что ваш ресторан известен всему миру и наверняка имеет мишленовскую звезду, или увидел рекламу в понедельник, когда ему это не интересно, оставил себе пометку и пришел/забронил не напрямую?
Давайте честно: в 2023 году никакие сайты и SMM ресторану не нужны. Это бесполезная трата времени и денег клиента. Нужны отзывы на Гугл картах и продвижение в агрегаторах. Ну может быть фуд блогеры, если у ресторана есть на это лишние деньги. Всё.
Все остальное развод клиентов, которые ничего не понимают в продвижении. Реальных результатов 0. Только цифры и отчеты.
Согласен полностью.
Да что вы говорите :)
Конечно не нужны, если вы франшиза Вкус.Очка или другой популярной сети. Если вы корнер на фудкорте или у вас по велению обстоятельств всё время работы заведения полная посадка и никак не зависит от сотни косвенных факторов.
Другой вопрос, имеет ли смысл повальное использование "всего подряд". Тогда конечно, мы добавили вам телевизор в телевизор, потому что начальник так сказал.
А вот давайте поговорим, осмелюсь предположить что вы с таким резким выводом тоже владелец заведения, как вы решили что результатов 0? Как проводили аналитику, сколько итераций проверок гипотез использовали? Использовали сквозняк за много тысяч рублей, чтобы узнать наверняка, пришел ли гость сам по себе, потому что ваш ресторан известен всему миру и наверняка имеет мишленовскую звезду, или увидел рекламу в понедельник, когда ему это не интересно, оставил себе пометку и пришел/забронил не напрямую?
Агрегаторы и карты - это же про историю, когда клиент нас ищет.
А SMM это все таки более нативно, с учетом UGC, блогеров и прочего. В случае с регионами это очень хорошо работает и намного дешевле.
Тем более когда агрегаторов толковых не всегда в регионе есть.