Никто не может себе позволить игнорировать интернет-маркетинг, потому что цифровизация охватила практически весь мир. Но при всем своем уважении к нему, должна признаться: есть то, за что я его не люблю. Да-да. Есть в нем некоторые раздражающие и печалящие меня вещи.
Эта статья для тех, кто не считает, что планирование на 2024-й является просто продолжением того, что делалось в прошлом году. Любые бизнес-планы требуют изменения и адаптации к условиям рынка и потребностям клиентов, которые, как известно, особой стабильностью не отличаются. Да и к тому же, проведя необходимые аудиты (а я надеюсь, что вы сделали…
Как с помощью интернет-маркетинга заполнять банкетные залы и закрывать дневные планы по выручке? Хотите узнать, как ресторану, кафе, бару или банкетнику обеспечить себе такую репутацию, чтобы от клиентов не было отбоя? Тогда вы по адресу! Эта статья – переработка предыдущей, которую мне очень хвалили коллеги-маркетологи. Но практически не поняли…