Кристина Салимова

+82
с 2018
16 подписчиков
0 подписок

Привет! Слушай, молодец, отличный чек-лист) Главное, чтобы клиенты давали под него контент

в том и дело, что на личном опыте далеко не уехать. У меня рядом сидят коллеги "на телефоне". Некоторым посетителям (возрастным) сложно дается изучение информации в интернете. Они реально путаются и кликают все подряд, поэтому предпочитают звонить в банкетную службу. Механика такая: звонок, говорят чего хотят, кухня/сумма/дата/кол-во человек и.... ждут в вотсапе фоток и номера телефонов рекомендованных площадок. Для меня это дико странно, но ведь ежедневно такие запросы обрабатываются =)

смысл писать об очевидном?)) Хрючеварни спокойно закрываются и без помощи маркетинга, если гость голосует рублем, особенно изучив отзывы. Исключение - привокзальные общепиты. Тут маркетинг не нужен, а отзывы бессильны

о, я вижу вашу боль) Чтобы выбрать куда сходить поесть вы пользуетесь картами. А я использую поиск + обзоры. У всех свои механики. Верю-не-верб-считаю-не-считаю - все индивидуально. И случайный посетитель из карт не сделает экстра кассу, если его не удержать. Не только едой и обслуживанием, но и картой лояльности, например. Которая будет напоминать о бренде. Вы возможно до них не дочитали)) А банкетный зал, мне интересно, для свадьбы как выбирать будете?

Кирилл, благодарю за замечание. Всевозможные растяжки и баннеры/билборды итак уже не делают (исключение - отели). Я про банальные недорогие инструменты, которыми пренебрегать не стоит: обязательно читабельная аккуратная вывеска, указатель (если бюджет позволяет, вот они работают до сих пор на проходняке, либо если заведение где-то во дворах и с улицы его не видно). Спецпредложения в окне или рядом со входом. Никогда не знаешь куда упадет оффлайн глаз потенциального гостя

Есть два интересных эпизодов-иллюстраций из рабочей практики последних дней. Задача: передать банкетную заявку в обработку банкетному менеджеру ресторана. Как передаем: контакты (с согласия гостя, если он хочет рассмотреть несколько площадок, мы даем +2-4 на выбор, ретсораны самостоятельно связываются, так как именно они знают ключевые особенности площадок и в разговоре могут приманить гостя на просмотр. Далее 50%, что после просмотра гости "останутся").

Реакция клиента:
1. у меня очень крутой ресторан и все хотят к нам попасть, не присылайте мне эти контакты, гости должны сами стремится попасть ко мне (ооок, значит имиджевое размещение в агрегаторе, принимается, на всякий случай скриним пожелание заказчика).

2. у нас не верно указан средний чек на банкет, он давно не такой (клиент не сообщил). Хм, а те заявки, что вы присылаете им нужно писать или звонить?

Пункт 2 наиболее интересен с точки зрения внимательности банкетных менеджеров к инструкциям. в сопровождающем заявку сообщение указан предпочтительный способ связи с гостем и рекомендации (отправить видео, фото, цены от, желательно меню и назначит удобное гостю время встречи). Просто некоторые специалисты этого не делают - игнорируют заявки.

Поэтому да, в плане продаж многие рестораны слабы.

У медицины специфика позволяет использовать статейное продвижение, вопрос только в исполнителях

5

Мы переехали в Краснодар не так давно. Работаю с ресторанным агрегатором и мне очень нравится Ваш сервис доставки. На текущий момент Брони закрывает все потребности по доставке готовой еды и вот почему:

1. чистые и опрятные курьеры (мне всего 1 раз попался хам, который соврал, что домофон не работает, мол спускайтесь)
2. велокурьеры (объезжают пробки)
3. подборка ресторанов (тут даже говорить ничего не буду)
4. качество и скорость доставки
5. ваш саппорт. Я не хочу звонить, уточнять у ресторана/поддержки что да как. Поэтому просто пишу и проблема решается на вашей стороне, и это прекрасно. У меня была ситуация, когда ресторан "не додал" приправ для фобо при доставке. Они у меня были дома, поэтому досылать не потребовалось, но я сообщила в поддержку. Со следующим заказом из этого ресторана мне приехал комплимент в виде десерта.

К недостаткам отнесу:
неудобно только продукты из Табриса заказывать и у меня не обновляется чат с саппортом, если в него не перезайти.

Я пока не придумала, что же мне у вас спросить, поэтому принимайте комплименты)

Отличный текст. Мне не хватало только фотографий =)
В дальнейшем есть планы продолжить работу моделью в странах Азии?