Как с помощью интернет-маркетинга заполнять банкетные залы и закрывать дневные планы по выручке? Хотите узнать, как ресторану, кафе, бару или банкетнику обеспечить себе такую репутацию, чтобы от клиентов не было отбоя? Тогда вы по адресу! Эта статья – переработка предыдущей, которую мне очень хвалили коллеги-маркетологи. Но практически не поняли пр…
по моему офлайн-продвижение заведения уже не особо работает
Если кафешка рядом с БЦ, то листовки по утрам и норм оффер с бизнес-ланчем сработает на ура
Кирилл, благодарю за замечание. Всевозможные растяжки и баннеры/билборды итак уже не делают (исключение - отели). Я про банальные недорогие инструменты, которыми пренебрегать не стоит: обязательно читабельная аккуратная вывеска, указатель (если бюджет позволяет, вот они работают до сих пор на проходняке, либо если заведение где-то во дворах и с улицы его не видно). Спецпредложения в окне или рядом со входом. Никогда не знаешь куда упадет оффлайн глаз потенциального гостя