С чем у клиентов ассоциируется ваш бренд? С каким оформлением, обслуживанием, блюдами, атмосферой? Можно ли все это поместить в несколько коротких предложений – миссию и ценности вашего бренда? Согласитесь, намного приятнее идти в «понятное» заведение, оправдывающее ожидания, чем туда, где «есть все и понемногу, но это не точно». Всё по немножку – это придорожное кафе, а у заведения, которое хочет зарабатывать деньги должно быть четкое вИдение кухни, меню, способа обслуживания, интерьера и атмосферы. Проще говоря, продолжите фразу «визитная карточка ресторана Х - это». Даже лучшие бараньи тестикулы на мангале в городе и самый не резиновый осьминог – уже верное направление.
И чек-лист по local продвижению для отелей https://palpalych.ru/blog/chek-list-sajta-otelya. Он сойдет и для всей HORECA
Комментарий недоступен
Вы серьезно считаете что я поеду хер знает куда чтобы пожрать в каком то определенном ресторане?
Я могу поехать на другой край мск, чтобы поесть чтонибудь интересное. Но обычно все интересное в центре сосредоточено
И буду искать ресторан в поисковике?
Всегда так делаю, чтобы меню посмотреть и в целом концепцию места
Как видите, делать выводы только по личному опыту — не совсем правильная штука
о, я вижу вашу боль) Чтобы выбрать куда сходить поесть вы пользуетесь картами. А я использую поиск + обзоры. У всех свои механики. Верю-не-верб-считаю-не-считаю - все индивидуально. И случайный посетитель из карт не сделает экстра кассу, если его не удержать. Не только едой и обслуживанием, но и картой лояльности, например. Которая будет напоминать о бренде. Вы возможно до них не дочитали)) А банкетный зал, мне интересно, для свадьбы как выбирать будете?
по моему офлайн-продвижение заведения уже не особо работает
Если кафешка рядом с БЦ, то листовки по утрам и норм оффер с бизнес-ланчем сработает на ура