Как ресторану, кафе или бару обеспечить рост прибыли, используя продвижение в Интернете

Как с помощью интернет-маркетинга заполнять банкетные залы и закрывать дневные планы по выручке? Хотите узнать, как ресторану, кафе, бару или банкетнику обеспечить себе такую репутацию, чтобы от клиентов не было отбоя? Тогда вы по адресу! Эта статья – переработка предыдущей, которую мне очень хвалили коллеги-маркетологи. Но практически не поняли пр…

Как ресторану, кафе или бару обеспечить рост прибыли, используя продвижение в Интернете
2626

Комментарий недоступен

1

Вы серьезно считаете что я поеду хер знает куда чтобы пожрать в каком то определенном ресторане?

Я могу поехать на другой край мск, чтобы поесть чтонибудь интересное. Но обычно все интересное в центре сосредоточено

И буду искать ресторан в поисковике?

Всегда так делаю, чтобы меню посмотреть и в целом концепцию места

Как видите, делать выводы только по личному опыту — не совсем правильная штука

2

о, я вижу вашу боль) Чтобы выбрать куда сходить поесть вы пользуетесь картами. А я использую поиск + обзоры. У всех свои механики. Верю-не-верб-считаю-не-считаю - все индивидуально. И случайный посетитель из карт не сделает экстра кассу, если его не удержать. Не только едой и обслуживанием, но и картой лояльности, например. Которая будет напоминать о бренде. Вы возможно до них не дочитали)) А банкетный зал, мне интересно, для свадьбы как выбирать будете?