Без этой информации невозможно, например, создать качественный контент-план, настроить правильную сегментацию, выбрать подходящие каналы коммуникации, определить оптимальный бюджет и оценить результаты. Но бывают клиенты, которые не хотят делиться этой информацией, считая ее конфиденциальной, несущественной или очевидной. А я в таком случае вижу, что человек не хочет вникать глубоко в свой же бизнес, но при этом требует, чтобы интернет-маркетолог сделал все за него, не задавая лишних вопросов.
Работу свою люблю за то, что она нравится, так еще у кого-то бывает?)
Был неоднократный опыт неудачного сотрудничества с интернет-маркетологами для разных площадок, теперь интернет-маркетологов даже побаиваюсь..
Конечно бывает) Не без "накипаний", конечно, но свой маркетинг я никому не отдам)) И кстати, понимаю Ваше разочарование в интрент-маркетологах - в каждой нише есть халтурщики, после которых чуть ли не фобии развиваются, тоже с таким сталкивалась. Приходится долго и аккуратно "перебирать" кадры - на формирование идеальной команды порой уходят месяцы. Но оно того стоит ;)
"Никто не может себе позволить игнорировать интернет-маркетинг"
Панамский канал?