Email рассылка – продуктивный канал маркетинга

Email-маркетингом признаётся комплекс мер, направленный на заинтересованных в товаре или услуге клиентов. Это ведущий инструмент в сфере «Digital Media», эффективный продукт современного мира. Привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить степень лояльности к бренду или компании, значительно увеличить объёмы продаж: всеми этими преимуществами обладает именно email-маркетинг.

Кому требуется освоить данный метод

Показатель ROI (Return On Investment) демонстрирует привлекательные цифры, когда затрагивается вопрос эффективного возврата вложенных денежных средств в email-маркетинг. ROI – это формула, по которой вычисляется коэффициент возврата инвестиций. В рекламном маркетинге рентабельность вложений по ROI составляет $44 с одного потраченного доллара.

Вывод: email-маркетинг отлично подходит предпринимателям, занимающимся любым видом бизнеса.

Доказательство:

Для многих людей является обычным делом начинать сначала: возобновлять тренировки, вернуться к изучению иностранного языка… Этот список можно продолжать долго. Наряду с этим мы любим освобождать пространство от ненужных и старых предметов. Например, – очистить ящик электронной почты.

Каждый раз пользователь находит большое количество входящих писем. Почему? Есть простое объяснение: это работает! По подсчётам маркетинговых компаний, отправка электронных писем в 30 раз эффективнее, чем реклама в социальных сетях.

Разбираем в чём заключена продуктивность инструмента

Всё начинается с поиска активной аудитории, часть которой является целевой, т.е. ориентированной на приобретение конкретного товара или услуги. Для набора клиентской базы используют различные инструменты:

· обратиться к сторонним сервисам, купить готовую базу;

· сбор собственной базы через мотивацию подписчиков различными презентами или инфопродуктами («Лид-магнит»). Крайне эффективный метод, поскольку позволяет получить большое количество новых активных клиентов;

· расширение клиентской базы посредством баннерной рекламы на площадках известных блогеров. Ссылка также должна вести на получение инфопродукта (бесплатный видео урок, книжка pdf и т.д.), который отправляется новому пользователю на email;

· получение легальной подписной базы через социальные сети и контекстную рекламу.

Важно! При покупке готовой базы не будет гарантий, что коммерческое предложение придёт по назначению. Скорее всего письмо отправится прямиком в спам, а потенциальный клиент уйдёт к конкурентам. Необходимо тщательно проверить качество предлагаемой базы.

Данный вид маркетинга имеет свои преимущества, которые выражены в следующем:

1. Не требует внушительных затрат. На контекстную рекламу тратятся десятки и сотни тысяч рублей, массовая рассылка электронных писем не будет настолько уменьшать бюджет.

2. Значительно прибавляет потенциальных клиентов, обеспечивает постоянный спрос.

3. Даёт возможность настроить длительный диалог и, главное, довести дело до нужного результата.

4. Не затрачивает ценного рабочего времени, поскольку позволяет автоматизировать весь процесс.

Итак, весь процесс email-маркетинга строится на продуктивной рассылке писем аудитории. Содержание такой рассылки бывает разным, а именно:

Письмо с приветствием и приглашением.

Такой вид является эффективным методом получить дополнительные сведение о потенциальном клиенте, поскольку в письме можно предложить внести личную информацию в аккаунте на сайте предпринимателя. Открываются в 3-5 раз чаще, чем иная корреспонденция.

Информационное письмо или анонс.

Клиент информируется о новых предстоящих событиях в целях привлечения внимания и повышения лояльности к товару (бренду или услуге).

Дайджест и Триггеры.

Это новостные обзоры, которые рассказывают о текущих нововведениях и изменениях в компании, которые отправляются с определённой периодичностью.

Коммерческое предложение.

Главная направленность такой рассылки заключается в продвижении продукции. Идёт краткий обзор преимуществ товара с предложением купить. Будет правильным решением предложить клиенту скидку, если он купит сразу несколько предметов.

Основы вёрстки писем

При составлении письма необходимо чётко выверить каждую деталь, все элементы должны быть на своём месте. Существует много HTML-шаблонов, на основе которых можно составить хорошие варианты для рассылки.

Большое внимание уделяется визуальным эффектам (дизайну) письма, а также адаптации письма к различным почтовым сервисам (Mail, Outlook, Gmail и т.д.). Чтобы письмо одинаково отображалось на всех платформах, необходимо применять табличную вёрстку. Основной принцип вёрстки состоит делении на ячейки основной таблицы. В остальном используются традиционные теги и атрибуты.

Email-маркетинг обладает массой полезных функций и позволяет собрать информацию о постоянных клиентах. Привычки, характеристики и особенности целевой аудитории – это возможность для точного таргетинга и сегментирования.

Если есть вопросы, вы всегда можете написать мне в личные сообщения.

Благодарю всех за внимание)))

88
7 комментариев

"отправка электронных писем в 30 раз эффективнее, чем реклама в социальных сетях."
Какого года эти данные?

4
Ответить

Где мой 2007-ой...

1
Ответить

Ещё можно листовки в почтовые ящики кидать и на подъезды клеить плакатики, написанные от руки.

1
Ответить

Маркетинг в Сети - это комплекс мер. Только в совокупности они могут возыметь положительный эффект, причём в совершенно разных направлениях. Превозносить имейл рассылку, письма из которой окажутся в спаме через пару отправлений, уж точно никак нельзя.

2
Ответить

так никто и не, спорит) но статья была про плюсы email) было бы странно если бы я другое превозносил ))))

Ответить

Что скажете по поводу технологии amp for email? Какие прогнозы ее развития в России в 2019-2020? Тот же мэйл шустро добавил

Ответить

Я думаю это хорошая тема ) она даёт более широкие возможности людям ) Им не придётся кликать по ссылке в письме и открывать сайт в новой вкладке браузера и т.д)

Ответить