Комплексные услуги по работе с репутацией в Сети появились около 8 лет назад. Тогда, в 2015 году, представители бизнеса мало понимали, что такое SERM и ORM, и для чего вообще нужны рейтинги, отзывы и упоминания. Однако последние 4 года, мы, специалисты DAYNET, наблюдаем значительное увеличение спроса на эти услуги. Также мы часто сталкиваемся с мнением, что для российских потребителей репутация компании не имеет никакого значения. Правда ли это? Разбираемся в этой статье.
Действительно, реалии таковы, что институт репутации в России все еще формируется, и пока общество быстро забывает скандальные ситуации, связанные с компаниями и публичными личностями. Например, в 2020 году репутационный «каток» проехался по ресторану «На крыше» в Казани.
Тут еще за последнее время скандалы с Блиновской и Лерчеком про отмывание миллионов подъехали, так что все-таки репутация в нашей необъятной чего-то и стоит, спасибо за статью