Парсим трендовые товары

Проще всего запустить продажи и заработать на том, что уже активно продается. Поэтому нужно следить за трендами. Товарные сообщества — один из источников актуальной информации.
Детально описываем способ, который позволит быстро находить ходовые товары. Он пригодится не только тем, кто покупает оптом, но и продает в опт или помогает найти поставщиков.

Начнем с того, что в соц.сетях тренды находят наибольший отклик. Проще говоря, чем больше лайков и комментариев набирает пост с конкретным товаром, тем он популярнее. Рассказываем, как найти посты с такими товарами без лишних временных затрат.

Ищем подходящие группы

Сначала заходим во вкладку «группы» на своей странице во ВКонтакте и вбиваем в поисковую строку запрос.

Мы вбили "Товарочка", но можно искать и другие сообщества схожей тематики, например "Трендовые товары" и т.п.

Выбираем из них те, в которых больше всего просмотров под постами.

Также обратите внимание на активности — нам подойдут сообщества, в которых под постами есть комментарии и лайки. Составляем список из ссылок таких сообществ.

Парсим посты с ходовыми товарами

Для поиска постов заходим в сервис Target Hunter. Если вы им еще не пользовались, введите промокод chinabros - он даст 2 дня полного доступа ко все возможностям сервиса и 1 месяц в подарок при покупке тарифа от одного месяца.

Следите за цифрами.

  • Выбираем вкладку «Инструменты».
  • Далее выбираем «Сбор».
  • Кликаем на «Посты».
  • Заносим список ссылок на выбранные сообщества в окно.

Другие настройки со скриншота не трогаем и скролим ниже…

  • Выбираем, за какое время требуется собрать данные. Советуем не ставить период дольше 2х месяцев.
  • Пишем название задачи, чтобы не запутаться.
  • Жмем на старт, возвращаемся к началу страницы и ждем. Сбор информации займет некоторое время (от 2х минут).

В списке задач появится ваша база. Когда сбор будет закончен, слева от задачи загорится соответствующая иконка.

Здесь же можно посмотреть, что значит та или иная иконка.

Нажимаем на название (не иконку) выполненной задачи. На экране появится такое окно:

Это список всех постов со стен выбранных сообществ за указанный период времени.

Красной рамкой мы выделили способы сортировки постов. Будем использовать 2 из них:

  • Сортировка по соотношению лайков к просмотрам.
  • Сортировка по соотношению комментариев к просмотрам.

Выбираем способ сортировки и смотрим на посты. В топе будут самые популярные товары.

Здесь несколько примеров наиболее интересных товаров. Красной рамкой выделили количество лайков и комментариев.

А ниже — примеры товаров, не пользующихся популярностью.

Лайков и комментариев нет или почти нет. Используйте этот способ изучения рынка — вы будете в курсе трендов, не теряя массу времени.

Мы в Телеграм: China Bros

0
2 комментария
Максим Шукан
Автор

Да. Увы, но на данный момент эти методы продолжают работать. Но на смену идут "умные ленты" и прочее.. Думаю ещё год и соц. сети полностью избавятся от этого казуса.;)

Если же говорить о пабликах "Товарочка", то естественно нужно мониторить все существующие. И уже на основании этого делать вывод. В любом случае этот анализ можно использовать лишь как дополнительное подтверждение к прочим методам выявления спроса. О которых вскоре тоже будет статья.)

Ответить
Развернуть ветку
Di Yakshin

Что бы покупали Ваш товар надо всего лишь накрутить комментарии и лайки
Profit!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда