Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс

Рассказываю как удалось привлечь 4452 заявки по 77 ₽ с выручкой 4 875 000 ₽.

Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс

Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, продвигаю автобизнес с 2018 года. Благодаря специализации на автомобильной тематике я запускаю новые проекты всего за 1 неделю с быстрым выходом на первые продажи.
В этом кейсе расскажу о продвижении производителя EVA ковриков.

О клиенте

Компания занимается производством EVA ковриков для автомобилей. Вот чем такие коврики круче стандартных:

– грязь, вода и песок не катаются по коврику, как в резиновых «корытах»

– легко вытащить из салона, вытряхнуть их и они снова выглядят чистыми

– выглядят лучше стандартных резиновых ковриков

Конечно, существуют ещё ворсовые коврики, но они годятся максимум на сухую погоду летом. Для всего остального – EVA.

Важное преимущество ковриков моего клиента – имеется возможность выполнить водительский коврик в 3D формате. В таком варианте коврик цельный, у него нет разреза под место для отдыха левой ноги.

А ещё мой клиент не делает коврики с бортками, за что ему огромный респект. Бортики портят внешний вид и функциональность, потому что их невозможно нормально вытащить и не испачкать салон.

До работы со мной пробовали запускать рекламу, но результатов не получили, клиентов получали по сарафану.

Поставленная передо мной цель звучала примерно так: получать больше клиентов и увеличить количество заказов на доставку в другие города.

Подготовка к запуску

Главная сложность до начала работы заключалась в отсутствии CRM системы. Это усложняет отслеживание продаж, снижает конверсию в сделку, потому что в куче новых заявок диалог может легко потеряться, также это делает работу с дальнейшими продажами более сложной. На данном этапе решили не внедрять, чтобы не увеличивать вложения в моменте. Про отслеживание продаж в диалогах расскажу чуть ниже.

Перед запуском рекламы изучил конкурентов. Несколько крупных игроков на рынке получают большинство заказов, но даже в сравнении с ними у моего клиента имеются более сильные стороны:

1. Изготовление в среднем до 24 часов.

2. Гарантия 3 года. У большинства конкурентов это 1 или 2 года максимум.

3. Реально крутое качество.

Всё это активно транслирую в рекламе.

Почему вообще люди хотят купить себе EVA коврики? Во многих отзывах пользователи ссылаются на следующее:

– стандартные коврики быстро пачкаются, появляются лужи, которые всё время «катаются» по салону

– не нравится как выглядят стандартные коврики

– стандартные коврики не до конца закрывают пол

и так далее, причин для покупки много.

Каждый хочет, чтобы коврики легли как влитые, не катались по салону и выглядели красиво, а ещё максимально закрывали пол. Это тоже важно «подсвечивать»: в текстах, видео и на фотографиях.

Кстати, если хотите себе такие коврики, то напишите мне – помогу получить скидку на комплект в салон. 😀

Потенциальные клиенты – все автовладельцы. Коврики покупают как в новые премиальные Tesla, Cadillac, BMW и так далее, так и в классику.

Основная часть покупателей – мужчины от 35 лет, но и женщин тоже достаточно. Соотношение примерно 65/35. Также женщины часто покупают сертификат на коврики в качестве подарка.

Реклама

Какие аудитории в рекламном кабинете были проверены:

– интересы, связанные с автомобилями

– автомобильные приложения и сайты с авторизацией через VK

– контекстный таргет

– ретаргет

– похожая аудитория

– сообщества конкурентов

Лучшие результаты приносит настройка просто по интересам и контекстный таргет. Тестировал трафик на чат-бот с подпиской по ключевому слову, подписную страницу, продвижение товаров – лучшие результаты даёт призыв к действию со ссылкой на сообщения сообщества.

Изначально охватывали только на Вологду, но со временем расширились на ближайшие регионы, в которые стоимости доставки не будет высокой.

Лучше всего работают фотографии ковриков с разных ракурсов и видео с короткими текстами. Вот несколько креативов, которые давали заявки от 60 ₽:

Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс
Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс
Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс

Тестировал изображения, которые разрабатывал дизайнер – они показали себя хуже простых фотографий на телефон. Из форматов – карусель и запись с кнопкой давали дешёвые переходы, но плохо конвертировались в заявку.

Периодически провожу тесты на неблольшом бюджете, чтобы попробовать нащупать подход, который может зайти.

Трудности

1. В начале кейса писал про сложность отслеживания продаж, если нет CRM. Но здесь удалось найти выход. Не идеальный, но он добавляет прозрачности: менеджер при приёме заказа всегда заканчивает диалог одной фразой.

Эту фразу каждое утро собираю в сообщениях сообщества с помощью парсера и вижу точное количество продаж из переписки.

2. Конверсия в продажу. Не смотря на невысокую стоимость ковриков, многие всё равно берут паузу, чтобы подумать. Это нормально, но такие диалоги часто теряются, менеджер может про них забыть и таким образом потерять клиента.

Несколько раз в месяц делаем рассылку с небольшой скидкой по тем, кто обращался, но не купил. Это даёт хорошие результаты в продажах: в такие дни заказов значительно больше.

Результаты

Потрачено: 343 643.79 ₽

Заявок: 4452

Стоимость заявки: 77 ₽

Выручка: 4 875 000 ₽

Точные данные о количестве продаж, их стоимости и среднем чеке не публикую по просьбе заказчика.

В декабре 2022 переезжали из одного кабинета в другой, поэтому будет два скриншота кабинетов:

Общая статистика в старом кабинете
Общая статистика в старом кабинете
Статистика на данный момент в новом кабинете
Статистика на данный момент в новом кабинете

Выводы

  • VK отлично подходит для продвижения ковриков, здесь много аудитории для любых автоуслуг и товаров.
  • Учитывайте все заявки, продажи, работаете над повторными продажами. Нет CRM? Записывайте всех хотя бы себе в гугл-таблицу.
  • В статистике объявлений видно что очень много пользователей переходит сначала в сообщество, подписываются, а только потом пишут. Для того, чтобы получать обращения по адекватной цене, сообщество должно быть привлекательно оформлено, обязательно показывайте отзывы от клиентов, отчёты о выполненных заказах и так далее.
  • Этот пункт мы пропустим
  • Просто запустить рекламу – недостаточно. Качественная обработка заявок очень сильно влияет на конечный успех. Просто скинуть цену недостаточно. Отвечайте быстро, задавайте уточняющие вопросы, показывайте примеры. В общем, помогите человеку купить.

Работа над проектом продолжается.

Отзыв от клиента:

Как производителю EVA ковриков получить 4.8 млн рублей с помощью продвижения в VK. Кейс

Напишите мне, чтобы обсудить продвижение вашего проекта: Telegram, VK

1313
31 комментарий

Когда купил машину, купился на эту рекламу про eva коврики.
Оказались полной чушью:
* вмещает воды такой коврик на порядок меньше чем резиновый с бортиками
* "легко вытащить из салона" - ложь, вытащить полный жидкой грязи ева коврик и не пролить его намного сложнее чем резиновый с бортиками. Одно не осторожное движение и гряд в салоне. У резинового с большими бортами с этим намного проще.

Через неделю заменил на обычные

11

1. Ну, если любите возить воду по самые бортики – конечно, EVA не подойдут
2. У меня (и в отзывах людей) иной опыт, которым я и поделился.

Спасибо что поделились 👌

Даже хз по поводу этих ева-ковриков, может и стоит попробовать. Пользуюсь только резиновыми стандартными ковриками и также грязь в салоне просто жесть. Особенно осень-зима. Вода затекает в отверстия для крепления ковра к полу. Как следствие - ворс под ковриком постоянно мокрый и грязный, хоть химчистку каждый месяц делай. Вытащить резиновый коврик и ничего не пролить - так же проблема. Решение оптимальное так и не нашел.

Комментарий недоступен

Ева засираются и выглядят ужасно колхозно
Лучше взять нормальные 3д ковры

4

Ну этот холивар похлеще андроида с яблоком. Адепты велюра/резины против колхозников с eva. Мне они удобны - если не ждать, пока воды через край и мыть хотя бы раз в месяц, то и выглядят они приемлемо (особенно, если цвет не яркий), и воду держат в себе.

2