Главная сложность до начала работы заключалась в отсутствии CRM системы. Это усложняет отслеживание продаж, снижает конверсию в сделку, потому что в куче новых заявок диалог может легко потеряться, также это делает работу с дальнейшими продажами более сложной. На данном этапе решили не внедрять, чтобы не увеличивать вложения в моменте. Про отслеживание продаж в диалогах расскажу чуть ниже.
Когда купил машину, купился на эту рекламу про eva коврики.
Оказались полной чушью:
* вмещает воды такой коврик на порядок меньше чем резиновый с бортиками
* "легко вытащить из салона" - ложь, вытащить полный жидкой грязи ева коврик и не пролить его намного сложнее чем резиновый с бортиками. Одно не осторожное движение и гряд в салоне. У резинового с большими бортами с этим намного проще.
Через неделю заменил на обычные
1. Ну, если любите возить воду по самые бортики – конечно, EVA не подойдут
2. У меня (и в отзывах людей) иной опыт, которым я и поделился.
Спасибо что поделились 👌
Даже хз по поводу этих ева-ковриков, может и стоит попробовать. Пользуюсь только резиновыми стандартными ковриками и также грязь в салоне просто жесть. Особенно осень-зима. Вода затекает в отверстия для крепления ковра к полу. Как следствие - ворс под ковриком постоянно мокрый и грязный, хоть химчистку каждый месяц делай. Вытащить резиновый коврик и ничего не пролить - так же проблема. Решение оптимальное так и не нашел.
Комментарий недоступен
Ева засираются и выглядят ужасно колхозно
Лучше взять нормальные 3д ковры
👌
Ну этот холивар похлеще андроида с яблоком. Адепты велюра/резины против колхозников с eva. Мне они удобны - если не ждать, пока воды через край и мыть хотя бы раз в месяц, то и выглядят они приемлемо (особенно, если цвет не яркий), и воду держат в себе.