1. Настройка ретаргетинговой компании. Все же если человек каким то образом заходил на Ваш сайт, найдя его например в поисковой системе или перешел по соц сети, то имеет смысл использовать догоняющую рекламу (ретаргет) для него. Это всегда очень полезно почти в любом интернет-магазине. Человек мог зайти на сайт, заприметить какую то вещь и отложить покупку, а далее забыть. Но благодаря нашему ретаргету, он не забудет о ней. На моем опыте, ретаргет это самый эффективный инструмент с точки зрения цены за совершение покупки.
А вы сами на МП торгуете? считали экономику продаж на мп с внешним трафиком? )) лить трафик на чужую площадку и развивать чужой бизнес, ну такое себе. Мп в любой момент может навесить тебе штрафов или вообще заблочить тебе карточку по мифическим причинам, почитайте vc.
На мп идут как раз за трафиком, а приходить на условный озон который берёт в итоге 20-50% от стоимости заказа и ещё платить за трафик... Сейчас все ломятся на мп, и как Вы писали если 10 человек продают пылесос, то через год будет продавать 50. Ну и пример с пылесосом такой себе, понятно, что пылесос и так продают только крупные сети в больше массе (так же как и айфоны, комплектуху для компов, телики и т.д.).
Ну и ещё вопрос, есть пример какой нить с хорошим CPO? а я скажу, что скорее всего нет, т.к. у на мп вы льёте в чёрную дыру без аналитики, типа вроде продажи выросли и норм :)