Кейс по таргету в Варшаве: как мы забили записями beauty-коворгинг

Всем привет, меня зовут Анастасия. Более года я работаю в таргете и привлекаю целевые заявки для бизнеса в Европе и странах СНГ. В статье расскажу о том, как мы привели более 400+ подписчиков и получали от 5 заявок в день для beauty-коворкинга в Варшаве.

<b>Точка А.</b>
Точка А.
<b>Информация по проекту:</b>
Информация по проекту:

SOTA — beauty-коворкинг в Варшаве. Комфортные условия для мастеров, которые не хотят тратить бешенные суммы на аренду помещения, особенно, если нет постоянной базы клиентов. Коворкинг позволяет снимать помещение под нужды в необходимые часы и дни.

Мы имели сильные стороны: были самым дешёвым коворкингом (20 зл. /час), не брали предоплату и при отмене бронирования не просили неустойку, обработка клиентов. Слабая сторона – коворкинг оснащён 6 рабочими местами и не оборудован всем необходимым, из-за чего многие мастера отказывались от услуг либо приходили только один раз и не возвращались.

Мы до сих пор продолжаем работу с данным коворкингом, сейчас основная цель – масштабирование результатов.

Отзыв клиента.
Отзыв клиента.

Результаты:

Потратили – 650$

Заявок получили – 210

Средняя цена за заявку – 3,1$

Всего кликов — 4482

Цена за клик – 0,14

Продаж – 60

Цена за продажу – 11$

Чек на аренду – от 20 до 1550 зл.

Кейс по таргету в Варшаве: как мы забили записями beauty-коворгинг

Конверсия в продажу была небольшая по причине вышеописанной – отсутствие условий для мастеров. Клиент просил привлекать мастеров из всех сфер, так как собирался открывать ещё одну точку.

* из переписки с клиентом
* из переписки с клиентом

Теперь давайте приступим непосредственно к реализации проекта.

Подготовительный этап:

Наше сотрудничество началось с созвона, на котором клиент смог детально ответить на все вопросы касающиеся своего бизнеса, начиная от ца и заканчивая конкурентами. В ходе разговора стало понятно, что продукт создавался по ца, что важно для любого бизнеса, это стало нашим главным преимуществом. В качестве стратегии мы проработали детальный план действий и оцифровали его в майнд-карту, где была сгруппирована детальная информация по проекту и ход нашей работы.

После согласования всех этапов реализации проекта и рекламной стратегии мы приступили к запуску, а именно к созданию креативов и оферов.

Этап второй — креативы и аудитория

В первую неделю мы привели 38 подписчиков и по 4 заявки в день. Мы запускались на предпринимателей и тестировали видео-кретивы, в которых показывали все преимущества коворкинга. Клиент был доволен и мы приступили к масштабированию, в результате чего получили в 2х заявок, но многие отсеивались. Тогда я предложила клиенту сузить аудиторию, на что он дал отрицательный ответ, так как собирался анонсировать открытие нового коворкинга, в котором было бы место всем.

Мы тестировали узкую и широкую аудиторию, также запускались на лал и исключали аудиторию, с которой уже взаимодействовали. Лучше всего срабатывала широкая аудитория с правильно проработанными офферами. Мы не могли разом тестировать возрастные группы, креативы и интересы, что было связано с ограниченным бюджетом. Мы пробовали разделять инст и фб и поняли, что проигрываем. Не смотря на то, что клиент отказывался от фб, я смогла его убедить в том, что мы не можем срезать аудиторию. У нас объем аудитории небольшой для таргета и аудитория быстро выгорает, а СPM растёт.

Кейс по таргету в Варшаве: как мы забили записями beauty-коворгинг

По креативам мы тестировали в основном видео-формат, хуже работали статичные изображения. Сейчас в планах воплотить в жизнь креатив в формате «разговаривающей головы» и протестировать его.

К сожалению, основная проблема у нас возникла с выгоранием аудитории, так как объем у нас не такой большой (примерно 100000 человек 18+ русскоговорящих в Варшаве) то и реклама работала 2,5 месяца и далее заявки выходили с каждым разом все дороже и дороже. Мы, когда поняли, что аудитория уже выгорает, начали вносить множество корректировок, создаём различные креативы, сейчас пробуем различные подходы и офферы.

Не смотря на все трудности, мы окупаем рекламу в 2 раза, а за счёт того, что клиенты возвращаются окупаемость удваивается. Результат нашей работы – такие сообщения в Директе моего клиента.

Кейс по таргету в Варшаве: как мы забили записями beauty-коворгинг

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.

WhatsApp +48 692-378-784

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

66
6 комментариев

Заявки это от мастеров или их клиентов?

1
Ответить

ей не важно

2
Ответить

Добрый день, наша целевая аудитория - мастера, поэтому, конечно же, от мастеров.

2
Ответить

Многие мастера не имеют разрешения на работу. Как закрывали эту боль?

Ответить

Добрый день, к сожалению, такая проблема действительно есть и в данном проекте клиент не смог её решить, но, как я упоминала в статье, к открытию готовится ещё один коворкинг, в котором у мастеров будет возможность оформиться официально через коворкинг.

Ответить