«Я ее человеческий посредник, покупаю всё, что она говорит». Как нейросеть придумала бизнес

Бренд-дизайнер из Твиттера задал нейросети задачу: заработать как можно больше со стартовым бюджетом в $100, не используя ручной труд и не нарушая закон. Сам предприниматель будет следовать ее указаниям и посмотрит, что получится.

2525

Не первый раз эту историю слышу и пока не понимаю, в чём революционность подхода. Сайт сделать, закупить туда рекламу и потом продавать рекламу? Ну так это делает любой блогер в Телеграме и на других площадках без рекомендательного трафика

Ааа, нужно в Твиттер написать и сказать, что это нейросеть придумала... Ну тогда ладно, тогда революционность на миллион лет вперёд

4
Ответить

В этой истории важна не революционность подхода, а сам пример того как один хайп можно успешно трансформировать в другой. Красивый маркетинговый кейс

2
Ответить