Последствия стратегии «одна фраза — одно объявление» в «Яндекс.Директе» для клиента

Есть два распространённых способа сборки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:

2626

Последней каплей стала позавчерашняя новость про убытки СП Убера и яндекса. Больше я этой конторе не верю, и никаких дел иметь не буду. Всех уже тошнит, что рекламоместа яндекса толкают не что-то полезное или интересное пользователям, а всякий шлак самого яндекса. Контора стала слишком наглая. Свои сервисы у нее хромают на обе ноги, ценники просто драконовские (от 1.5 раз выше, чем средние цены по рынку). По роду деятельности смотрю много софта, так яндекс покупает софт и радостно начинает выдавать его за свой ("Punto switcher") или легально дергает чужое (Хромиум Гугла), а всё, что не смог купить или взять код - всё-равно лепит себя: просто тонны софта, которые и близко к Я. никакого отношения не имеет, показывают лого Я. при установке и часто по умолчанию (галочку отключения иногда просто не найти) скачивают Я.Браузер. Ну это писец. Хуже только вирьё от мэйлру. Поиск у них просто дрянь. Мне нужно по роду деятельности искать информацию в новостях. Ну да, Гугл хуже Я. ищет по российским новостям, а почему? потому что поиск у Я. так устроен, что все новости нужно вбивать в яндекс своими собственными руками в админке. Да даже через админку.. мой новый сайт Гугл начал выдавать в поиске на 2ой день, а яндекс? - через 2.5 месяца!! и то только после того, как я неделю переписывался с их техподдержкой. А что с оплатой рекламы через баннерную сеть? За последние несколько лет выручка упала в несколько раз, теперь её даже на копеечный хостинг не хватает. Бонусом была тормозня сайта; долго думали почему тупит, пока не удалили блок яндекса. У яндекса нет ничего такого, что нельзя было бы заменить более качественным, сохраняя бесплатность. Поэтому если где-то появляется лого яндекса - для меня это маяк низкого качества, и я сразу подыскиваю что-то другое.

1
Ответить