Показы медийной рекламы в Яндекс Директе
Как пишет сам Яндекс в Справке, показ считается качественным и засчитывается, если соблюдены следующие условия:
В видимой зоне экрана должно находиться не менее 50% площади баннера или плеера. Показ видеорекламы засчитается, если размер плеера определяется и составляет не менее 320×180 или 180×320 пикселей.Учитывается видимость самого баннера или плеера на сайте, а не рекламного блока.
Тут по соседству в статье вообще Телеграм канал рекламируют с помощью наружки. У вас были такие безумцы заказчики?
Это интересно! Магазины на OZON и WILDBERRIES на DRON рекламируют регулярно, онлайн и офлайн мероприятия тоже. Я думаю, вскоре мы увидим и такие рекламные кампании телеграм-каналов!
охват это не показательный критерий,если я случайно посмотрел на забор не значит,что я потом думаю об этом заборе
Ну это же немного иначе работает)))
Вы не думаете о заборе, но если вдруг вам срочно потребовалось на заборе наклеить своё объявление, то уже знаете куда идти 😁
Забор вам ничего не предлагает
А есть способы ещё снизить cpm?🤔
оптимизация...На широкую аудиторию обычно дешевле, если выбирать свою - дороже