Кейс массаж. Получил 1015 лидов по 128 рублей из таргета вконтакте. Продвижение массажа

На примере одного из своих проектов рассказываю, как получать клиентов на массаж, с помощью продвижения в ВКонтакте. Это один из самых дешевых источников привлечения клиентов. Я получаю лиды по цене 100 - 150 рублей, которые конвертируются в клиентов на 60%. При чем эти лиды покупают абонементы, а не просто разовый сеанс.

Кейс массаж. Получил 1015 лидов по 128 рублей из таргета вконтакте. Продвижение массажа
88

Ну с лидами понятно. Но вот к сожалению из записавшихся только доходит до салон 50-55% людей, то есть около половины. И вина всему, что люди кидаются на акцию, да ещё и видят 3 места, и быстрее занимают. Потом уже понимают, надо ли им это или нет. А так, на рекламу очень много салон потратил и думаю, что как раз доход от клиентов и ушёл на оплату рекламы. В общем дорого. И аудиторию вы вообще не анализировали.

Ответить

У салона хорошая окупаемость с рекламы. Работаем с клиентом несколько лет. Люди записываются, покупают абонементы. Результат: лиды по 128 руб как раз говорит о том, что аудиторию анализировал. А что касаемо отказников, то они есть в любом бизнесе и с ними работать надо уметь, достаточно прописать скрипты продаж.

Ответить