Вы пишете ...из-за быстрого роста у нас пошли ощутимые органические отписки… Используемый вами метод — это искусственная накачка канала, принуждение, что по сути спам и чернуха. Отписки пошли не из-за скорости, а из-за самого метода, но вы это и сами знаете
@Иван Ломелин я посмотрел в тгстате данные чата и канала. Канал оттёк до 6К участников и быстро продолжает снижаться, в чате осталось 18К участников, но общается в месяц там в среднем 500 человек (2,7%). Скажите, какой бизнес эффект получился? Сколько потратили и сколько заработали?
Дмитрий, про продвижение канала тут не было написано ни слова, мы в него трафик и не вели. Замечания по его статистике явно не ко мне)
Насчет "накачки" группы ситуация следующая: части людей и правда не нравится, что их добавляют куда-либо и они молча выходят. Точно так же часть людей отпишется от любого канала в тг или профиля в инсте через несколько дней после подписки с рекламы. Так происходит из-за того, что они за эти пару дней не вовлеклись, такое бывает и это нормально, уверен вы это и без меня понимаете. Только в случае с инвайтингом отписки могут увеличиться на 10-20% в зависимости от точности подбора ЦА и качества контента.
Общаются в чате не все его участники, это правда, точно так же, как не все подписчики любого медиа ставят лайки. Ведь большинство людей просто читают, но это не значит что наши "молчуны" не покупают. С год назад находил исследование, которое показывало, что молчуны покупают чаще, чем так называемые адвокаты бренда - подписчики, проявляющие активность на странице бренда и вне ее.
Насчет прибылей я бы сразу написал в статье, если мог бы это сделать, но часть данных проекта конфиденциальна.
У самого такие же предубеждения на счет инвайтинга, но если для клиента вложения окупаются, то почему бы и нет.
Тут как и со спамом в личку, та же чернуха, акки быстро блокируются, но при хорошем предложении и грамотно подобранной аудитории приносит бабки. Что в телеге, что в инсте
Вы пишете ...из-за быстрого роста у нас пошли ощутимые органические отписки… Используемый вами метод — это искусственная накачка канала, принуждение, что по сути спам и чернуха. Отписки пошли не из-за скорости, а из-за самого метода, но вы это и сами знаете
@Иван Ломелин я посмотрел в тгстате данные чата и канала. Канал оттёк до 6К участников и быстро продолжает снижаться, в чате осталось 18К участников, но общается в месяц там в среднем 500 человек (2,7%). Скажите, какой бизнес эффект получился? Сколько потратили и сколько заработали?
Дмитрий, про продвижение канала тут не было написано ни слова, мы в него трафик и не вели. Замечания по его статистике явно не ко мне)
Насчет "накачки" группы ситуация следующая: части людей и правда не нравится, что их добавляют куда-либо и они молча выходят. Точно так же часть людей отпишется от любого канала в тг или профиля в инсте через несколько дней после подписки с рекламы. Так происходит из-за того, что они за эти пару дней не вовлеклись, такое бывает и это нормально, уверен вы это и без меня понимаете. Только в случае с инвайтингом отписки могут увеличиться на 10-20% в зависимости от точности подбора ЦА и качества контента.
Общаются в чате не все его участники, это правда, точно так же, как не все подписчики любого медиа ставят лайки. Ведь большинство людей просто читают, но это не значит что наши "молчуны" не покупают. С год назад находил исследование, которое показывало, что молчуны покупают чаще, чем так называемые адвокаты бренда - подписчики, проявляющие активность на странице бренда и вне ее.
Насчет прибылей я бы сразу написал в статье, если мог бы это сделать, но часть данных проекта конфиденциальна.
У самого такие же предубеждения на счет инвайтинга, но если для клиента вложения окупаются, то почему бы и нет.
Тут как и со спамом в личку, та же чернуха, акки быстро блокируются, но при хорошем предложении и грамотно подобранной аудитории приносит бабки. Что в телеге, что в инсте