Кейс: продвижение интернет-магазина "Яблочной" техники

Несмотря на высокую стоимость, а при современных мировых внешнеэкономических обстоятельствах еще и трудности, техника Apple остается желанным продуктом.

Кейс: продвижение интернет-магазина "Яблочной" техники

Это кейс не про дизайн и внешний вид сайта. Это про SEO. Сейчас многие кто не осознает важность данного инструмента для продвижения уйдет так и не узнав как мы увеличили трафик нашего клиента вдвое.

А для всех остальных, здравствуйте! На связи Digital-Агенство полного цикла «СайтАктив». В последнее время, мы сталкиваемся с повышенным спросом на услуги увеличения прибыли интернет-магазинов продажи продукции "Apple", и решили поделиться основными идеями и наработками на примере одно из наших клиентов с очень хорошим результатом увеличением трафика в два раза.

Особенности проекта

К нам обратился один из самых крупных и известных интернет-магазинов Apple в Екатеринбурге и Свердловской области с целью продвижения своего магазина в поисковиках.

Требовалось сделать сайт клиента привлекательным для поисковых систем и удобным для пользователей.

  • Заказчик – его интернет-магазин техники Apple один из лидеров в своём регионе.
  • Большое количество высококонкурентных запросов в семантическом ядре, по которому конкуренты - все крупные интернет-магазины: Связной, Эльдорадо, ДНС, М-Видео и пр.
  • Несколько CMS на сайте.
  • Продвижение в одном регионе – Екатеринбург.
  • Сайт обладает форумом и большой базой статей и полезных материалов.
  • Основной сезон – осень (время выхода новинок от Apple в продажу).

Решение

  • Использование при продвижении магазина и Яндекс и Google.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация.
  • Существенное расширение числа посадочных страниц, генерирующих трафик.
  • Программные доработки сайта.

Этапы работы

Анализ сайта

  • Тщательный сбор семантики.Провели полный анализ существующих страниц и разбили их по группам для создания посадочных страниц под определённые запросы.
  • Выявление основных проблем на сайте.Прогнали проект по нашему типовому чек-листу и сразу стал понятен объем работ :)
  • Оценили трафик в разделы каталога и сравнили со спросом в регионе.

Разработка стратегии и рекомендаций

  • Начали, как водиться, с проработки технички и исправления выявленных недочетов.
  • Сравнив трафик и видимость по разделам каталога со спросом, сформировали план проработки спроса и генерации новых посадочных страниц.
  • Поскольку регион один, то всю работу сосредоточили именно на нём.

Расширение числа посадочных страниц

В ходе анализа спроса были выявлены группы запросов, которые не имели посадочных страниц, но при этом измерялись тысячами в месяц.

Было принято решение, используя модуль SEO-фильтр (магазинская часть сайта - на Webasyst) наращивать число управляемых выборок товаров.

Были выданы рекомендации, а так же проведена работа по созданию и заполнению необходимых свойств у товаров. После чего через модуль в разрезе каждой модели, например, телефонов Apple были настроены и оптимизированы несколько десятков ключевых (по спросу) выборок, а именно:

  • Цвет корпуса;
  • Объём памяти;
  • Размер экрана.

Программные работы

  • Убрали ссылки на страницы, которые выдавали 404 ошибку. Сделали это через настройку 301 редиректа.
  • Внесли правки в верстку страниц сайта.
  • Увеличили скорость работы сайта для мобильной версии и десктопа.
  • Исправили программные ошибки и ошибки html-валидатора.
  • Удалили / исправили 404-страницы.
  • Удалили / исправили дубли страниц.
  • Внесли микроразметку schema.org.
  • Настроили редиректы, поправили ссылки с кириллическими символами.
  • И много чего ещё

SEO оптимизация сайта

  • Исправили ошибки и недочеты в файле robots.
  • Обновили и настроили файлы sitemap.xml.
  • Проверили и проработали все рекомендации в Яндекс Вебмастере.
  • Исправили форматирование на страницах сайта.
  • Обновили мета-теги почти у 100% страниц.
  • Настроили внутреннюю перелинковку.
  • Регулярно отслеживали трафик в интернет-магазине по кластерам и разделам сайта.
  • Вели работы по копирайтингу для основных продвигаемых страниц.

Внешняя оптимизация сайта

  • Работа с ссылочным профилем проекта: сосредоточились на ссылках из родного региона для сайта.
  • Регистрация в тематических каталогах: как источник вечных ссылок.
  • Создание ссылочной массы с помощью платных и бесплатных тематических ресурсов.

Результат работ

Перевыполнили план по росту трафика: за 18 месяцев вырастили трафик сайта год к году более чем в 2 раза!

Кейс: продвижение интернет-магазина "Яблочной" техники

.

33
Начать дискуссию