Кейс: Сегмент b2b. Рассказываем, где и как искать собственников малого и среднего бизнеса в контекстной рекламе

Всем привет, на связи маркетинговое агентство SMA.

1717

Сергей, спасибо за Ваш развернутый комментарий!
По "сети, которую нельзя называть" забыли сделать пометку:)

Нет, начали мы с контекстной рекламы Яндекс.Директ и после того, как клиент увидел результат и захотел масштабироваться, мы принялись искать новые источники трафика.

Скорее всего Вы и сами знаете, что сейчас в запрещенной сети сосредоточена только заинтересованная аудитория, которая использует сторонние сервисы(vpn) для доступа. По нашему опыту, большинство людей, кто сидит "там" обращают внимание в первую очередь не на внутреннюю часть контента(текст), а на превью к посту. Поэтому основная задача была сделать "сочной" ленту и сам аккаунт, что в последствии и выстрелило.

Однако это только наш опыт. Будем рады, если Вы поделитесь своим.

И да, хотелось бы передать огромное спасибо студентам экономического и других схожих ВУЗОВ за такой огромный опыт😅

Ответить