Надоело гуглить каждую мелочь про рекламные площадки. Собрали ответы на 2500 вопросов в одном месте

Привет! Меня зовут Никита Наливайко, я работаю AdOps-менеджером в Centra.ai. Когда я только устроился, попал в котел горящих дедлайнов и прочувствовал всю боль новичка. Меня закинули в команду, которая отвечает за экспертизу в области рекламных технологий. Перед ребятами стояла задача сделать самый большой Q&A по рекламным продуктам в Рунете — снач…

5757

Почему собрали информацию только про площадки, с которыми работаете? Если уж взялись, можно было и весь рынок охватить.

Ответить

Оля, потому что на рекламном рынке тысячи игроков) Всех контактов площадок у нас физически быть не может, поэтому охватили тех, с кем работаем. Ну и это не совсем релевантно, так как задача была изначально для улучшения нашей платформы

1
Ответить