Разновидности ценовых сегментов в сфере разработки мобильных игр и приложений

Разновидности ценовых сегментов в сфере разработки мобильных игр и приложений

Ценовой сегмент отображает нишу в которой работает студия. По ценовому сегменту, сразу можно понять с какими клиентами работает компания.

Ценовые сегменты (ЦС):

  • Низкая стоимость услуг. (Р)
  • Средний - умеренная стоимость. (РР)
  • Высокий - промежуток между премиум и средним ценовым сегментом. (РРР)
  • Премиум - клиенты больших корпораций с высоким бюджетом. (РРРР)

Компании занимающиеся разработкой в сфере мобильных приложений и игр, распределяются на перечисленные ценовые сегменты. Разберем каждый из них более подробно.

Низкий ценовой сегмент.

Условно стоимость оплаты рабочего труда, составляет до 1000 руб. в час.

Средняя стоимость проекта до 1 млн. руб.

Как правило - это начинающие компании, без опыта, о которых можно узнать лишь при помощи сарафанного радио либо случайно попасть на рекламу в сетях, также такие компании предлагают свои услуги более крупным компаниям в надежде получить проект на субподряд. Компании не находятся в рейтингах, отсутствует или бедное портфолио, так что трудно сказать будет ли работа выполнена в срок и будет ли выполнена и вовсе.

Сложные проекты по созданию приложений или игр нежелательно доверять компаниям, которые находятся в низком ценовом сегменте, так как недостаток опыта и малое количество персонала, может плохо сказаться на работе.

Плюсы:

  • Низкая стоимость;
  • Хорошо подойдет для заказчиков, которые хотят создать проект с легким функционалом.

Минусы:

  • Ожидание, не соответствуют полученному;
  • Срыв сроков;
  • Исчезновение команды и затраченных средств;
  • Один из разработчиков, может покинуть команду и вам придется ждать пока компания найдет замену;
  • Стоимость проекта будет расти в процессе работы и в конце значительно отличаться от первоначально оговоренной стоимости.

Средний ценовой сегмент.

Ставка 1000-2000 руб. в час.

Средняя стоимость проекта от 1 до 3 млн. руб.

У компании в наличии присутствует не только опыт, но и достижения. Специалисты со стажем работы, отлаженный механизм проведения переговоров и ведение проекта по этапам.

Компанию можно найти в рейтингах, следить за развитием в социальных сетей, ознакомиться с информацией на официальном сайте компании, провести переговоры в назначенное время. Ознакомиться с брендом и маркетингом компании.

Плюсы:

  • Цена немного ниже, чем у конкурентов;
  • Опыт по работе с клиентами;
  • Опыт сотрудников в выполнении проектов;
  • Участие в рейтингах;
  • Выполнение проектов в срок;
  • Навык решения сложных задач;
  • Могут браться как за крупные, так и малые проекты;
  • Портфолио;
  • Стабильный поток клиентов.

Минусы:

  • Некоторые компаний на данном этапе не обладает достаточной экспертизой;
  • Есть шанс, что за ваш проект возьмется новичок.

Высокий ценовой сегмент.

Ставка 2000-4000 руб. в час.

Средняя стоимость проекта от 3 до 10 млн. руб.

Компании выросшие из среднего ценового сегмента, с известным брендом и большим опытом. Сотрудники в компаниях с высоким ЦС обладают большим опытом и навыками, лучше ориентируются в некоторых вопросах связанных с разработкой.

Плюсы:

  • Не нужно пытаться найти информацию о компании, все достижения и сведения присутствуют на сайте;
  • Большое количество наград;
  • Опытные сотрудники;
  • Выполнения работы в срок;
  • Точный расчет стоимости проекта;
  • Работа может быть выполнена в сжатые сроки.

Минусы:

  • Высокая часовая ставка, и соответственно высокий бюджет проекта.

Премиум.

Ставка 4000+ руб.в час

Средняя стоимость проекта от 10 млн. руб. и выше.

Компании с известным брендом, огромным портфолио работ и крупным коллективом из сотрудников с большим опытом.

Стоить проект в таких компаниях будет очень внушительную сумму.

Специалисты крупных компаний произведут точную оценку проекта и выставят сроки в которые будет осуществлена работа. Благодаря богатому опыту и умению решать сложные задачи связанные с разработкой и реализацией проекта.

Если в компании с малым количеством сотрудников заболеет программист или дизайнер, а у него не будет замены, сроки придется вынуждено сдвинуть. Либо тому кто сможет заменить коллегу придётся изучать и разбирать работу коллеги на протяжении минимум одной недели. В крупной компании сотрудники работающие в одном направлении могут заменить друг друга на любом этапе разработки, не нарушая качество и сроки проведения работы.

В этом сегменте работают компании которые являются лидерами индустрии, они двигают вперед мобильный рынок разработки и являются ориентирами для всех других компаний.

Плюсы:

  • Известный бренд;
  • Сотрудники со стажем;
  • Качественные проекты;
  • Работа сданная в сроки;
  • Компания предлагает свои варианты реализации, для лучшей работы проекта;
  • Компании участвуют в конкурсах по повышению квалификации сотрудников;
  • В фирме не работают сотрудники без опыта.

Минусы:

  • Крайне высокая стоимость;
  • Берутся только за крупные и интересные проекты.

Seven Winds Studio

На данный момент наша студия находится в среднем ценовом сегменте. Данный сегмент считается оптимальным для бизнеса, так как компания уже имеет хороший опыт, за выполнение проекта берет разумную стоимость, выполняет работу вовремя. Оплата производится заказчиком по завершению каждого этапа и принятого материала. Присутствует в рейтингах разработчиков, имеет портфолио работ и отзывы заказчиков.

Компании на данном уровне могут стать хорошим выбором для заказчика, за счет того, что стараются развиваться и повышать узнаваемость своего бренда. Возможность того, что у вас возникнут проблемы с проектом будет минимальная. Компания которая ведет активное развитие и старается перейти в класс выше, не будет подрывать доверия своих заказчиков: сдвигая сроки выполнения и не оправдывая ожидания.

Компании в среднем ценовом сегменте берутся за разработку проектов стоимость которых в среднем варьируется от 500 тыс.руб. до 3,5 млн.руб.

Если заказчик желает вложить минимальную сумму денег в свою задумку и увидеть, что из себя представляет проект за 300 тыс. руб., можно обратиться в компанию с низким ценовым сегментом.

Но нужно быть готовым к следующим рискам:

  • Проект будет отличаться от первоначально оговоренной версии;
  • Функционал приложения, который будет стоит 5 рублей, может обойтись в 7 рублей (как пример);
  • Некачественное выполнение работы, из-за недостатка опыта;
  • В лучшем случае! Разработка проекта пройдет без осложнений и он будет выпущен срок.
22
2 комментария

Саморекламы пост.
Ценность инфлрмации в чем?

Ответить

Информация для заказчиков - рассказать какие есть ценовые сегменты и что из себя они представляют.

Ответить