Pepsi обновили логотип впервые за 15 лет
По традиции большие компании раз в 10-15 лет освежают свой главный фирменный знак. Pepsi не стал исключением.
Что можно сказать об изменениях?
Во-первых, хочется отметить приверженность компании к своей истории, если быть точнее, то новый логотип очень близок к своему предшественнику, который был с 1987 по 1997 год.
Во-вторых, изменения оправданы вектором развития бренда — тёмные тона отображают борьбу компании с сахаром.
В-третьих, рядовой покупатель едва заметит существенную трансформацию упаковки любимого напитка, что говорит о качественно проделанной работе дизайнеров.
В целом, логотип выглядит свежо и концептуально, а главное — отображает новую политику бренда.
Жирный лайк, хоть и колу я люблю больше 👍