{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама у блогеров

Мы часто видим рекламу у блогеров, но насколько она эффективна и действует на вас?

Некоторые просто рекламируют товар, а некоторые делают нативку. Конечно, все зависит от блогера, но я лично попадала несколько раз.

Я подписана на одного блогера и у него увидела рекламу, на которую повелась. Это были наушники и тушь для ресниц. В обоих случаях продукт был полное Г…….о При этом сам блогер вполне разбирающийся и надежный вроде человек, но вот теперь я не поведусь ни на одну его рекомендацию, т.к. уже не поверю ни на йоту, даже если это правда будет супер продукт.

С одной стороны это плохо для его рекламодателей, т.к. доверие аудитории ушло, а с другой стороны- аудитория большая и появляются новенькие, так что «разводить» подписчиков можно еще долго.

Но если вам нужна реклама у блогера, то как быть?

Как и в любой другой форме рекламы, надо оценивать объективность и надежность блогера. Если блогер поставляет честные отзывы, обсуждение продукта, принимает участие в различных программах партнерских отношений, и это звучит конструктивно, а цены не высоки, есть вероятность, что он честный и может хорошо подходить вам для рекламы.

Если же блогер обещает "волшебство" на вашем чудо-продукте, и может оказаться компания, которая арендует на нем размещение рекламы, может быть лучше выбрать другую рекламную стратегию.

Для рекламы у блогеров лучше использовать агентства и биржи. Можно, конечно, это сделать самому, но учтите, что есть риски и блогера надо проверять.

Чтобы удостовериться, что вы имеете дело с человеком, который ведет честную игру и не накручивает показатели:

1. Посмотрите на соотношение количества просмотров, лайков и комментариев.

В среднем на один лайк приходится до десяти просмотров, на сто лайков — до пяти комментариев. Если комментариев больше, чем лайков, или лайков больше, чем просмотров — это крайне подозрительно.

2. Сравните активность его подписчиков

Если она практически не меняется, например, под каждой записью практически одинаковое кол-во лайков и комментариев от поста к посту, есть вероятность, что это регулярная накрутка.

3. Почитайте комментарии.

Насколько они содержательны? Если это оценки "ни о чем" («как же верно», «прекрасный пост», «красотка», «отличное фото») или эмодзи — это тоже признак накрутки.

4. Посмотрите профили подписчиков, лайкеров и комментаторов.

Люди с профилями с картинками на них, с цифрами в логинах, странными названиями и цифрами ( @gfsoop24 ,@traffic234), а также арабы и индусы вряд ли относятся к вашей ЦА.

Это поверхностный «осмотр». Так вы отсеете «ненужных», а уже тех, что «пройдут осмотр» нужно проверять более детально.

При этом не забываем про юридическую сторону вопроса. Очень детальный договор- обязательно. Это поможет избежать типа "недопониманий" блогера и обезопасит обе стороны.

А как вы относитесь к рекламе у блогеров?

Был опыт покупки товаров или услуг по рекламе у блогера?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда