Вроде бы и по делу все, а вроде бы сейчас сам Директ в новом интерфейсе предлагает исправить такие ошибки через раздел рекомендации. Мне кажется, что если вы решили давать полезный контент для предпринимателей, то нужно начинать с того, как вообще считать максимально допустимую стоимость заказа и максимальную цену за клик. Потому что многие как раз просто ориентируются на объем трафика.
Здорово, что Яндекс помогает, но не всегда неопытные рекламодатели учитывают советы системы.
Планируем написать материал и показать, как можно рассчитать дневной бюджет и на что ориентироваться при выставлении цены за клик. Действительно, много вопросов о том, с какой суммы начинать.
Вроде бы и по делу все, а вроде бы сейчас сам Директ в новом интерфейсе предлагает исправить такие ошибки через раздел рекомендации. Мне кажется, что если вы решили давать полезный контент для предпринимателей, то нужно начинать с того, как вообще считать максимально допустимую стоимость заказа и максимальную цену за клик. Потому что многие как раз просто ориентируются на объем трафика.
Здорово, что Яндекс помогает, но не всегда неопытные рекламодатели учитывают советы системы.
Планируем написать материал и показать, как можно рассчитать дневной бюджет и на что ориентироваться при выставлении цены за клик. Действительно, много вопросов о том, с какой суммы начинать.