Конкретный пример стоимости лида
В г. Казань, во многом из-за хорошего развития неврологической школы (несколько кафедр в городе), большое количество специалистов неврологов - 1 врач на 2000 человек. Чтобы оставаться конкурентоспособным врач-невролог снижает стоимость консультации, в среднем это 1200 рублей за прием. А вот стоимость продвижения специалиста, напротив, растет - на яндексе цена одного лида достигает 2500 рублей.
Таким образом, продвижение невролога для клиники будет не эффективным с позиции окупаемости приёма и здесь уже необходимо говорить об увеличении среднего чека пациента за счет дополнительных услуг и процедур, которые назначит специалист.
Эти цифры показывают, что в условиях жесткой конкуренции, важно работать с входящим трафиком максимально эффективно. Потому что каждый звонок, каждое обращение - это потенциальный клиент, привлекать которого все сложнее и дороже.
Благодарю за мнение! Статья мне зашла) Мы как раз автоматизировали работу менеджеров по продажам благодаря CRM-системе от Аспро. Ранее не могли отследить звонки, с легкостью обрабатывать заявки. Теперь все иначе :D