Для оценки качества работы есть креативный директор — человек, который ставит подпись, утверждая работу. Удобно, когда этот человек — руководитель агентства, поскольку он формирует под себя, а значит, и под клиента все процессы в агентстве. Если что-то сделано ненадлежащим образом, я всё разворачиваю обратно, выставляю новые приоритеты и дедлайны.
12 часов на работе, сам все решаешь, сам с клиентами общаешься - это не бизнес, а частная практика с помощниками. Устал, заболел, уехал отдыхать - шестеренки замедляют ход. Хотел бы я, чтобы у меня был такой подрядчик?
Согласен, какой вот вообще смысл круглосуточно топить (от слова топливо) бизнес клиентов своей собственной жизненной энергией ?) Следующая фаза - беспорядочные поездки по миру в попытках подзарядиться..?
Какой смысл считать оборот бюджета? Если и есть желание, то можно ведь указать отдельной графой. Очень-очень странно, учитывая, что бюджет это не прибыль и ничего о прибыльности/успешности компании не говорит. Если со всего оборота у вас 80% это бюджеь, то на 25 человек + фрилансеры это как-то грустно :)
Блин, читаю статью и понимаю — как мы похожи 🙌🏻 У нас тоже бизнес в регионе — с теми же услугами и ценностями✊🏻 Ребята крытые, часто смотрим ваши кейсы на сайте — для нас это пример хорошей упаковки кейса😊
Как выходите на федеральных клиентов? Через тендеры?
тоже интересует этот вопрос ? Какая вообще вероятность выиграть тендер
Зацепило, что офис в Москве называется «бэк офис» — вообще-то как раз наоборот, это «фронт-офис»: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фронт-офис