Писатели 19 века стали амбассадорами современных брендов или вообще зачем нужны инфлюенсеры?

А что если бы Пушкин стал амбассадором бренда Макаров? Вот вот. В мире маркетинга и рекламы использование инфлюенсеров является распространенной практикой для амбассадорства каких-либо брендов или проектов. Инфлюенсеры амбассадоры - это люди, которые продвигают бренд, продукт или услугу, связывая себя с ними. Это могут быть знаменитости, спортсмены, влиятельные люди или эксперты в определенной области. Зачем брендам нужны амбассадоры и какие преимущества они могут принести маркетинговой кампании?

Но для начала мы обратились к нейросети и сделали коллаборации известных писателей с известными современными брендами. В эту статью мы добавили иллюстрации кампэйнов по мнению нейросети. Какие-то ок, а какие-то не ок.

Лев Толстой в кампэйне чипсов Lays в оболочке 18 века
Лев Толстой в кампэйне чипсов Lays в оболочке 18 века

Вообще замечена тенденция, что с помощью нейросети можно бесконечно много генерить рефов для каки-либо презентаций. Или даже статьей. Например этой.

Так вот. Основные тезисы по инфлюенсерам, которые сотрудничают с брендами.

Повышение узнаваемости бренда.

Они могут помочь повысить узнаваемость бренда, продвигая его через свои личные и профессиональные сети. Они имеют большое количество поклонников и последователей, которые доверяют их мнению и рекомендациям. Поддерживая бренд, амбассадоры могут помочь представить его более широкой аудитории, что может привести к повышению узнаваемости бренда.

Пушкин в кампэйне с пистолетом Макарова
Пушкин в кампэйне с пистолетом Макарова

Достоверность и доверие.

Они также могут повысить авторитет и доверие к бренду. Когда известная знаменитость или эксперт в какой-либо области одобряет товар или услугу, это может вселить в потребителей уверенность в качестве и надежности бренда. Инфлюенсеры считаются экспертами в своей области, и их одобрение может помочь укрепить доверие потребителей, которые могут быть не уверены в конкретном бренде.

Пушкин снялся второй раз в кампэйне с Макаровым
Пушкин снялся второй раз в кампэйне с Макаровым

Лояльность к бренду.

Они могут способствовать формированию лояльности к бренду, создавая эмоциональную связь между потребителями и брендом. Когда потребители видят, что их любимая знаменитость или спортсмен одобрили товар или услугу, это может вызвать чувство лояльности к данному бренду. Потребители могут чувствовать, что они поддерживают свою любимую знаменитость, покупая продукты или услуги, которые она одобряет.

Ручки Parker взяли на амбассадорство Есенина и сняли с ним фотокампэйн
Ручки Parker взяли на амбассадорство Есенина и сняли с ним фотокампэйн

Конкурентное преимущество.

Они также могут обеспечить конкурентное преимущество для брендов. На переполненном рынке брендам бывает сложно выделиться среди конкурентов. Используя влиятельных амбассадоров, бренды могут выделиться на фоне конкурентов и создать уникальное торговое предложение, которое поможет им привлечь и удержать клиентов.

Это тоже Есенин и Parker
Это тоже Есенин и Parker

Увеличение продаж.

В конечном счете, целью любой маркетинговой кампании является увеличение продаж. Инфлюенсеры могут способствовать росту продаж, продвигая бренд и создавая у потребителей ощущение срочности. Когда потребители видят одобрение от известной знаменитости или эксперта, они могут почувствовать желание приобрести товар или услугу, чтобы подражать образу жизни или опыту этого человека.

Экономически эффективный маркетинг.

Бродский на минималках амбассадор книжного магазина. Кампэйн, конечно, не очень креативный, но как есть)
Бродский на минималках амбассадор книжного магазина. Кампэйн, конечно, не очень креативный, но как есть)

Они также могут быть экономически эффективной маркетинговой стратегией. Хотя наем известной знаменитости или спортсмена может стоить дорого, отдача от инвестиций может быть значительной. Инфлюенсеры могут помочь создать шумиху вокруг бренда, что может привести к увеличению продаж и доходов.

Бродский амбассадор модного ЖК
Бродский амбассадор модного ЖК

В заключение следует отметить, что влиятельные амбассадоры являются важным компонентом любой успешной маркетинговой кампании. Они могут помочь повысить узнаваемость бренда, повысить авторитет и доверие, сформировать лояльность к бренду, обеспечить конкурентное преимущество, увеличить продажи и стать экономически эффективной маркетинговой стратегией.

Бренды должны рассмотреть возможность использования популярных личностей как часть своего маркетингового комплекса, чтобы достичь своих маркетинговых и бизнес-целей.

Благодарим.

Мы завели тг-канал ОГЕНТСТВО. Там мы и пишем. Подпишитесь, там весь маркетинг России и мира.

Наша преза, чтобы вы позвали в тендер.

66
9 комментариев

Идея взята из одной из книг Зотова серии про Алису и Федора Каледина? Вроде бы "Череп субботы"

1
Ответить

нет!

Ответить

Почему Лев Николаевич с чипсами-то? Неблагородно как-то)

Ответить

А с чем его сделать?)

Ответить

Нравится

Ответить

НО

Ответить

Про Пушкина тонко вышло)

Ответить