Как стабильно получать 50+ заявок без сайта в тематике модульных бань

Клиент: производство современных модульных домов, модульных бань, уличных купелей, беседок и банных чанов

Проблема: сложность в отслеживании конверсий с сайта, низкое количество заявок

Задача: получить как можно больше целевых заявок по невысокой стоимости

Регионы: Курганская область, Свердловская область, Челябинская область. Позже была добавлена Москва и область

Период продвижения: осень 2022 – зима 2023 года

Вначале мы запустили рекламу на сайт клиента. Этот вариант оказался не очень удачным, так как сайт был не в лучшем состоянии (как по контенту, так и по отслеживанию конверсий).

Решение:

Спустя месяц приняли решение запустить квиз, т.к. во многих тематиках он показывает у нас отличные результаты. Вели посетителей сразу на него, минуя сайт. Почему пришли к такому смелому решению? Как уже писали выше, сайт практически не приносил конверсий, к тому же были сложности с их отслеживанием. Помимо этого, нам важно было понять насколько эффективно будет использовать форму лидогенерации в качестве посадочной страницы в данной тематике. Также у нас была гипотеза, что в этой тематике потребитель сначала сравнивает цены, а уже потом обращает внимание на остальные детали, помогающие в принятии решения о выборе производителя.

Пример одного из квизов для клиента
Пример одного из квизов для клиента

Квизы сделали под каждое направление: по баням, купелям и чанам. Оказалось, что в данной теме посетителю действительно не столь важен полноценный сайт с каталогом, картинками, отзывами и всем прочим, ему достаточно понимания по стоимости планируемого объекта, что он гарантированно и получит при отправке заявки.

Результат:

В итоге мы получили надёжный и простой инструмент по отслеживанию заявок по всем направлениям продаж. Стабильно клиент получал с квиза по 35-55 целевых заявок в месяц средней стоимостью 1100 рублей.

Статистика по конверсиям в Яндекс.Директ
Статистика по конверсиям в Яндекс.Директ

Уже зимой мы вновь подключили рекламу на сайт, распределив бюджет между сайтом и квизом. Важно отметить, что количество заявок при переходе на квиз осталось высоким.

Инсайт:
Из интересного оказалось, что реклама в сети в этой тематике работает намного эффективнее, чем на поиске. С поиска было буквально несколько заявок. С сети же мы получили десятки заявок. При этом использовали обычную стратегию на оптимизацию кликов. Из ключевых моментов – активно и регулярно чистили нецелевые площадки в сети, месяца через два таких площадок практически не осталось.

Распределение конверсий по типам кампаний в Яндекс.Директ
Распределение конверсий по типам кампаний в Яндекс.Директ

Выводы:

Всем рекомендуем в данной тематике:

  • не бояться вести пользователей сразу на форму лидогенерации (как например, в нашем случае квиз);
  • использовать квиз – он легко закрывает первоначальные потребности клиента и служит простым способом для генерации лидов, квиз также помогает увеличить вовлечённость посетителей сайта;
  • делать акцент на РСЯ – там много целевого трафика по низкой цене, но при этом важно следить за качеством площадок, где размещаются объявления.
Снегирёв Глеб
Интернет-маркетолог в Promonet

Переходите на сайт Рromonet, чтобы узнать о нас подробнее и оставить заявку на бесплатный аудит.

2
Начать дискуссию