{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Имиджевый контент, что это, как писать

Как вы думаете, мы нравимся людям тогда, когда себя расхваливаем или когда они сами принимают решение, что мы ничего? Имидж — не то, что мы о себе думаем, это то, что о нас думают другие. А как насчет компаний? Все то же самое.

Что относим к имиджевому контенту:

🔸интервью с основателем компании — честность, личный опыт, какие-то откровения — хорошая возможность познакомиться поближе со своей аудиторией и сформировать доверие;

🔸кейсы — покажите на примерах, как вы работаете, убеждайте результатом, а не словами;

🔸новости, связанные с вашей деятельностью, — например, компания в сентябре участвовала в каком-то конкурсе, выпустила новый продукт, вышла на региональный рынок;

🔸гайды от эксперта — показывают профессионализм и имеют большой шанс завируситься;

🔸история бренда — расскажите о том, как дошли к успеху, чем довольны, чем — нет, с какими проблемами столкнулись и как преодолели неудачи;

🔸отзывы — попросите довольных клиентов написать о вас пару слов.

Какая польза от имиджевого контента? Он сближает с аудиторией, повышает доверие к вашему товару или услуге, формирует авторитет. Но писать лучше без пафоса, а дружелюбно и интересно.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда