Имиджевый контент, что это, как писать

Имиджевый контент, что это, как писать

Как вы думаете, мы нравимся людям тогда, когда себя расхваливаем или когда они сами принимают решение, что мы ничего? Имидж — не то, что мы о себе думаем, это то, что о нас думают другие. А как насчет компаний? Все то же самое.

Что относим к имиджевому контенту:

🔸интервью с основателем компании — честность, личный опыт, какие-то откровения — хорошая возможность познакомиться поближе со своей аудиторией и сформировать доверие;

🔸кейсы — покажите на примерах, как вы работаете, убеждайте результатом, а не словами;

🔸новости, связанные с вашей деятельностью, — например, компания в сентябре участвовала в каком-то конкурсе, выпустила новый продукт, вышла на региональный рынок;

🔸гайды от эксперта — показывают профессионализм и имеют большой шанс завируситься;

🔸история бренда — расскажите о том, как дошли к успеху, чем довольны, чем — нет, с какими проблемами столкнулись и как преодолели неудачи;

🔸отзывы — попросите довольных клиентов написать о вас пару слов.

Какая польза от имиджевого контента? Он сближает с аудиторией, повышает доверие к вашему товару или услуге, формирует авторитет. Но писать лучше без пафоса, а дружелюбно и интересно.

11
Начать дискуссию