Имиджевый контент, что это, как писать
Как вы думаете, мы нравимся людям тогда, когда себя расхваливаем или когда они сами принимают решение, что мы ничего? Имидж — не то, что мы о себе думаем, это то, что о нас думают другие. А как насчет компаний? Все то же самое.
Что относим к имиджевому контенту:
🔸интервью с основателем компании — честность, личный опыт, какие-то откровения — хорошая возможность познакомиться поближе со своей аудиторией и сформировать доверие;
🔸кейсы — покажите на примерах, как вы работаете, убеждайте результатом, а не словами;
🔸новости, связанные с вашей деятельностью, — например, компания в сентябре участвовала в каком-то конкурсе, выпустила новый продукт, вышла на региональный рынок;
🔸гайды от эксперта — показывают профессионализм и имеют большой шанс завируситься;
🔸история бренда — расскажите о том, как дошли к успеху, чем довольны, чем — нет, с какими проблемами столкнулись и как преодолели неудачи;
🔸отзывы — попросите довольных клиентов написать о вас пару слов.
Какая польза от имиджевого контента? Он сближает с аудиторией, повышает доверие к вашему товару или услуге, формирует авторитет. Но писать лучше без пафоса, а дружелюбно и интересно.