{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет захватил топ выдачи

Я довольно часто наблюдаю за топом поисковой выдачи по широкому спектру тематик. Честно говоря волосы дыбом встают от понимания, что Яндекс теперь крутит позициями как хочет. Раньше нам рассказывали про хитрые алгоритмы, но кажется вся хитрость просто могла бы заключаться в проверке сервиса на поддомен, принадлежащий яндексу.

Ведь как было бы удобно иметь еще один, секретный фактор ранжирования. Который вполне бы объяснил все чудеса на выдаче, включая просто оскорбительное поведение яндекс недвижимости, о котором я писал ранее.

Но наверное Циан и Авито - слишком маленькие компании, которые боятся высказаться против монополиста. Либо существуют какие-то странные договоренности, которые не дают им высказаться. Эх, а ведь пытались когда-то.

Но есть ведь рыба и крупнее. Озон, Ягодки. Таких гигантов точно не тронут. Все же знают, что Татьяна Владимировна не прощает. Но не тут-то было. Ведь момент, когда в ифнормационном поле Ягодки - сущее зло, и на них обратил внимание ФАС, является столь увлекательным и удобным, чтобы захватить поисковую выдачу. Применить прием по приколачиванию гвоздиком своего маркета.

Серьезно, озон на третьем месте?!
Но у меня нет измерителя мощности....своего бренда

Ну вот и все. Просто грустные факты того, как рыноки продолжает отжимать монополист.

Буду рад, если поставите сердечки этому посту, нужно чтобы больше людей осозновали то, что отсутствие конкуренции ведет нас к неизбежному ухудщению качества

0
153 комментария
Написать комментарий...
Алексей Чернов

яндекс раньше лучше рекламу крутил, я клиенту настраивал, на 2500 руб бюджета (с НДС) могло быть около 100 звонков. Теперь же какие то принудительные показы на главной странице сделали в РСЯ, и бабки последний раз просто в трубу улетели

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Они ухудшают пользовательские факторы поведения в квадрате по течению времени.
Они донельзя упростили интерфейс рекламы, желая побольше откруток бюджета и новых зеленых пользователей. В итоге, пользователи были атакованы рекламой на всех позициях, причем которая не совпадает с запросами.

Если бы они хотели улучшить или вернуть качество рекламы как было, то они бы это и делали, но вместо этого я вижу, как они расширяют семантические сходства ключей, и на выходе при запросе купить женскую сумочку в статистике поисковых запросов видим показ по такому запросу с соответствием ключу "купить велосипед". То есть, ключ купить был яндексом засчитан как синоним слову "женская", а велосипед - "сумочка".

Синонимы у Яндекса полный ...

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда