Страх и ненависть в таргетинге, или оставьте своего маркетолога в покое

В оригинале название должно было быть более красноречивее, но цензура есть цензура. Крайне часто возникают ситуации недопонимания между узкопрофильными спецами по привлечению трафика и их заказчиками или руководителями. Дальше мой крик души :-)

Тратить деньги с пользой - это увлекательно:-)
77 показов
1.1K1.1K открытий

Еще забыли упомянуть, когда говоришь что аудитория такая (описываешь, на основе данных и анализа), а заказчик: я лучше знаю, я на рынке 100 лет. И она у него очень уникальная и ничего из классического не сработает)
И классическое: в этом рекламном канале нашей аудитории нет! - почему? - ну я знаю/чувствую/мне маги сказали...

Ответить

еще классика "сын моей подруги настраивал и там цена лида была 100р и ты так сделай. и без теста а сразу, и оплата за лиды"
всегда хочу им предложить свою почку за счастье поработать на этих господ))

Ответить