Тестируем свой контент по-новому, с помощью нейросетей и считывания эмоций
Ежедневно создается огромное количество контента: посты, рекламные баннеры, фильмы и просто развлекательные ролики. На их эффективность могут влиять: актуальность темы, стиль подачи, правильно подобранная аудитория и площадки для размещения… Да вы и сами знаете.
Но как распознать тот самый фактор, мешающий вложенным силам превращаться в высокие показатели вовлеченности и конверсии? Лучшее решение — показать контент вашей аудитории, увидеть ее реакцию и получить обратную связь.
AICAP — новая исследовательская платформа, созданная для помощи маркетологам, авторам контента, продакшн студиям и аналитическим отделам достичь лучших результатов. Платформа анализирует любой контент от рекламных роликов и баннеров до пилотных выпусков шоу.
Как проходит исследование? Респонденты заходят на сайт и участвуют в онлайн-исследовании используя свой компьютер/телефон и веб-камеру.
Вы можете использовать как нашу, так и собственную базу респондентов!
В исследовании одновременно используются 3 инструмента:
1) Анализ эмоций — сервис фиксирует эмоции респондентов во время просмотра контента и расшифровывает их с помощью искусственного интеллекта, преобразуя в понятные графики.
2) Кнопки реакций — имитация кнопок действий (нравится/не нравится/купить и т. д.), на которые респонденты нажимают во время просмотра.
3) Опросы — после просмотра респонденты отвечают на вопросы, которые кастомизируются под задачи конкретного проекта и могут показать отношение аудитории к визуал, подаче, бренду, понять донесен ли до аудитории смысл контента.
Результаты исследования
Это наша отдельная гордость. У вас есть возможность самостоятельно посмотреть на динамику эмоций на интерактивных графиках. Сравнивайте реакцию аудитории разного возраста, интересов или ответивших на вопрос определенным образом.
Мы не оставляем коллег самостоятельно изучать результаты, а подготавливаем подробный отчет по проекту и даем рекомендации исходя из задач поставленных перед исследованием.
Где может применяться?
AICAP активно развивается и список возможностей платформы растет изо дня в день. На данный момент мы уже активно помогаем нашим клиентам:
В маркетинге и брендинге:
- Получить подробный отчет о предпочтениях, мотивах и потребностей целевой аудитории.
- Узнать как воспринимается ваш контент: увидеть реакцию аудитории, узнать доносится ли до пользователей вложенный в контент смысл, получить обратную связь.
- Подобрать лучшее УТП для вашего ролика/баннера.
- Определить узнаваемость бренда.
- Сравнить несколько креативов, выбрать наиболее подходящий под цель размещения и получить рекомендации по распределению бюджета.
В анализе шоу и длинных видео:
- Узнать как воспринимается концепция контента конкретной аудиторией.
- Какие моменты можно изменить на этапе разработки, увидеть реакцию аудитории на конкретные шутки/локации/сюжетные повороты и т. д.
В проведении социологических исследований:
- Дополнение классического исследования новыми видами данных: анализом эмоций кнопками реакций.
Меньше слов — больше дел. Предлагаем вам ознакомиться с нашими кейсами и увидеть как компании уже применяют AICAP:
В данном блоге будут публиковаться новости о новых инструментах платформы и реализованных проектах в разных нишах.
О, как интересно! А я думал, что лучшим способом узнать, что нравится аудитории, это просто сделать что-то крутое и увлекательное. А вот оказывается, нужно заплатить деньги за искусственный интеллект и кнопки реакций, чтобы узнать, что на самом деле никого не волнует.
Добрый день!
Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ.
Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье.
Поэтому да, это действительно интересно!