Кейс: Лиды по 550 рублей из «Яндекс Директа» для мебельной фабрики

Привет! Меня зовут Алексей.
Я являюсь специалистом по контекстной рекламе и веду свой небольшой личный блог в Telegram о своей работе: «Реклам-щик - про Яндекс и не только ⚡»

Кейс: Лиды по 550 рублей из «Яндекс Директа» для мебельной фабрики

Решил поделиться с вами опытом и результатами, которые смог получить честным трудом для одного из своих клиентов.

Всегда старался писать повествовательно, но сегодня максимум конкретики.

Ну все, начинаю рассказывать уже про этот шикарный кейс!

Фабрика изготавливает кровати-трансформеры.

Кто не знает, это такие кровати, которые могут быть и шкафом и диваном и кроватью. В некоторых случаях еще и столом рабочим. Короче крутая штука, особенно когда ее можно сделать под заказ с собственным дизайном.

Начало работы. Лето 2022 год.

Исходные данные:

  • старенький сайт по типу интернет магазина (без возможности оплаты)
  • небольшой бюджет в 30.000 рублей на месяц
  • очень простые исходники для креативов
  • слабое УТП

Как уже можно понять, изначально все пошло очень и очень туго и плохо. Данных от счетчика не осталось, так как я потом удалял старые цели, новые ставил и могу только по памяти все рассказать, но врать я вам не стану и скажу примерные цифры с скринами о затратах.

Апрель 2022 года. Потрачено 20 700 руб.
Апрель 2022 года. Потрачено 20 700 руб.
Сентябрь 2022 года. Потрачено 31 500 руб.
Сентябрь 2022 года. Потрачено 31 500 руб.
Октябрь-Декабрь 2022 года. Потрачено 112 700 руб.
Октябрь-Декабрь 2022 года. Потрачено 112 700 руб.

Как можно заметить на скринах, стоимость клика (СРС) с 10,2 снизилась до 7,73. И о чем это говорит? Да вообще все равно.

Наша цель были заявки и их было очень мало и они были дорогими для клиента, но мне постоянно удавалось по чуть-чуть снижать их стоимость, но потом все поменялось.

Большая перестройка. 2023 год

С нового года я уговорил клиента сделать новую посадочную в виде лендинга и там применить модель "рассчитать стоимость", т.к. все заказы были индивидуально проработаны с пожеланиями клиентов.

Что мы получили на выходе:

  • новую посадочную с новой моделью получения заявок
  • переделанное УТП
  • определили адекватный бюджет для кампаний
  • выбрали лучшие креативы (на основании открученных кампаний)
  • проработали квиз
    - установили ограничения в ценах, чтобы получать самые качественные заявки
  • условились о том, что в кабинете Яндекса всегда должна лежать несгораемая сумма (это небольшая фишка, которая дает возможность работать кампаниям на максимум).

Такой несложный перечень действий смог дать невероятный результат.

К концу января все было готово и мы запустились с новой силой.

Кейс: Лиды по 550 рублей из «Яндекс Директа» для мебельной фабрики

В феврале мы получили среднею цену за заявку в 1650 рублей, что уже было близко к KPI и все были счастливы, но... я знал, что этот месяц мы на щадящем режиме и в марте выстрелит, как только я оптимизирую часть кампаний, а другие отключу перенаправив бюджеты.

Случилось то, что случилось...

Кейс: Лиды по 550 рублей из «Яндекс Директа» для мебельной фабрики

а именно:
- 142 заявки по 548 рублей
- 12 целевых звонков по Calltracking от Яндекса (на деле их больше)

Я очень доволен. Клиент тоже доволен. Заявок еще больше, так как некоторые не трэкаются Яндексом и цена на самом деле еще ниже, но в этом кейсе я не стану это доказывать, так как и без этого все в полном жире.

В этой нише (где средний чек 100.000 рублей) заявки в 1.500 руб. считаются очень хорошим результатом. Особенно с сегодняшними реалиями на рынке. Я же сделал в 3 раза дешевле, а по неофициальной статистике в 4 раза

Мы долго бились, чтобы получить этот результат. Страдали и нервничали. Но клиент поверил мне, доверился (хоть это было и сложно реализовать).

Теперь все счастливы. Работают и зарабатывают.

Ах, ну да... Если вдруг Вам нужна настройка ЯндексДирект или другая помощь с рекламой, пишите мне в Telegram: Алексей Чупахин

Также подписывайтесь на мой TG канал и читайте лично мое мнение и применяйте мой опыт у себя - Реклам-щик - про Яндекс и не только ⚡

С Вами был "Реклам-щик" и до новых встреч!

22
Начать дискуссию