Какие сервисы/программы использовать маркетологу?
1. Сервисы Аналитики. Это, конечно, мастхев для любого человека в маркетинге. Для небольших проектов, где не так много каналов продвижения, я обхожусь обычной метрикой. Когда же проект большой, подключаю сервисы сквозной аналитики, колтрекинга, а также мониторинг упоминаний бренда и т.д.
2. Таблицы для расчетов. Какой же ты маркетолог, если не считаешь? Для этого можно использовать старый добрый эксель, гугл таблицы (или аналоги).
3. Парсеры. Парсить (собирать) аудиторию очень важно. В зависимости от потребностей, используйте нужные парсеры (страниц ВК или инсте, телефонных номеров, электронных адресов).
4. Нейронки. Нейронки вам не враги, а друзья. Используйте их с умом и все будет хорошо. На них можно переносить некоторую рутину.
5. Системы управления проектами. Тут, опять же, всё зависит от потребностей. Кто-то использует блокнот и ему нормально, кому-то по душе трелло, а кто-то работает с более сложные досками, где есть road map, backlog и т.д.
Этот список можно продолжать бесконечно, но я рассказал про БАЗУ, которую рекомендую всем без исключения.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
С 2024 года на острове действует разовый туристический сбор в 150 тысяч индонезийских рупий ($10).
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Оренбургский государственный университет 12-13 февраля стал центром притяжения педагогического сообщества России, приняв масштабный Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.