Какие сервисы/программы использовать маркетологу?

Какие сервисы/программы использовать маркетологу?

1. Сервисы Аналитики. Это, конечно, мастхев для любого человека в маркетинге. Для небольших проектов, где не так много каналов продвижения, я обхожусь обычной метрикой. Когда же проект большой, подключаю сервисы сквозной аналитики, колтрекинга, а также мониторинг упоминаний бренда и т.д.
2. Таблицы для расчетов. Какой же ты маркетолог, если не считаешь? Для этого можно использовать старый добрый эксель, гугл таблицы (или аналоги).
3. Парсеры. Парсить (собирать) аудиторию очень важно. В зависимости от потребностей, используйте нужные парсеры (страниц ВК или инсте, телефонных номеров, электронных адресов).
4. Нейронки. Нейронки вам не враги, а друзья. Используйте их с умом и все будет хорошо. На них можно переносить некоторую рутину.
5. Системы управления проектами. Тут, опять же, всё зависит от потребностей. Кто-то использует блокнот и ему нормально, кому-то по душе трелло, а кто-то работает с более сложные досками, где есть road map, backlog и т.д.
Этот список можно продолжать бесконечно, но я рассказал про БАЗУ, которую рекомендую всем без исключения.

Начать дискуссию