Маркетинг Support Estismail
170

Как увеличить продажи: предпасхальный email маркетинг

В закладки

Пасха не за горами. Для людей - это великий христианский праздник. Для бизнеса - повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Как этого добиться Estismail показывает на примере 5 вдохновляющих кампаний предпасхального email маркетинга.

Лайфхак #1: Предлагайте скидки и нечто большее

Для отечественных компаний это уже не лайфхак, а прописная истина. Хочешь увеличить маржу – давай больше скидок. На сколько скидки увеличивают прибыль – маркетологи не делятся, считая это секретной информацией. Однако, согласно среднему срезу по email продажам европейских компаний - рост значительный, особенно в категории товаров для дома, ювелирных украшений, бьюти-товаров и одежды.

По словам маркетологов, продажи повысили не столько креативный дизайн и четкий план рассылок, как сверхпредложение: через сообщения клиенты получали больше, нежели скидку. Как это воплотить в жизнь – ярко показывает праздничная рассылка от интернет-магазина косметики Strawberrynet:

Кроме тематической подборки товаров и скидок на них, Strawberrynet предложил читателям нечто большее: игру «охота на яйцо». Для клиента это значит интерес, азарт и возможность выиграть приз, а для компании – больше лидов на сайт, больше покупок и хорошие взаимоотношения с клиентом.

Первыми этот лайфхак использовал интернет-магазин одежды Banana Republic. О том, как технология «игры» и «сверхпредложения» работает на психологическом уровне, мы рассказывали в статье «Как заработать на емейл маркетинге».

Лайфхак #2: Решайте актуальные проблемы читателей

Чтобы узнать, что беспокоит целевую аудиторию накануне Пасхи – не нужно владеть даром прорицательства. Если человека что-то беспокоит – он ищет ответ в интернете. То, что он вводит в поисковую строку – фиксируют поисковики. То, что сохранилось в памяти у поисковиков – легко узнать через ЯндексВордстат.

Это сервис, который отслеживает интерес пользователей в определенный период времени. Чтобы узнать, что ищут пользователи в сети – введите ключевое слово поиска (пасха, кулич, кролик и т.д.) и получите подборку тем для рассылок. Для примера мы выбрали запрос «кулич»:

Как это применить на практике? Также как сервис по продаже цветов SunRose:

Предпасхальное сообщение несет полезную и ПРИМЕНИМУЮ НА ПРАКТИКЕ информацию. Это не продажная рассылка: здесь нет call-to-action или зазывающих алых скидок. Это пример стратегического email маркетинга, рассчитанного на увеличение лояльности клиента.

Еще один пример сообщения-для-лояльности – праздничная рассылка от Marks&Spenser. Она интересна тем, что маркетологи пошли простым путем: не создавали уникальный контент, а предложили тематическую подборку из Pinterest:

Лайфхак #3. Удивляйте новыми трендами

Хит email маркетинга последних лет – использование видео и гифок в теле письма. Динамика в сообщении смотрится необычно, и воспринимается больше как развлечение, нежели продажа:

Тем не менее, это письма, нацеленные на продажи. За счет «радостного» оформления, читатель воспринимает покупку как игру. Вовлеченный в процесс, он охотнее соглашается на сделку: кроме товара клиент готов платить за предоставленные эмоции.

Лайфхак #4: Продумайте праздничный дизайн заранее

Если праздничного шаблона для рассылок у вас нет – не беда, его можно легко сделать в блочном конструкторе макетов. Либо придерживаться строгого брендового варианта, как например магазин изделий из шоколада Hotel Chocolate:

По сути, это идеальное предпасхальное письмо. Оно содержит яркий праздничный акцент (шоколадные яйца), понятное коммерческое предложение (скидка 15%), призыв к действию (SHOP NOW – купить сейчас) и контакты магазина. Это идеальная формула добротного классического праздничного письма. Если в спешке на креатив не хватает сил – смело используйте эту формулу. Она проверенная и конверсионная.

В праздничной рассылке большое значение имеет дизайн. Даже больше, чем контент. То, как оформлено сообщение, какие акценты в нем расставлены – больше влияют на решение покупке, чем слова, которыми все описано. Кажется, что для создания продающей картинки нужен дизайнер. Иногда это так. Но в большинстве случаев можно обойтись своими силами - использовать возможности email сервиса. По сути, отличную праздничную рассылку можно сделать всего за 10 минут – проверено :) Да что мы рассказываем - попробуйте сами!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": ["4","3","2","1"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 12:56:21 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 65237, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65237\/get","add":"\/comments\/65237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }