{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать рекламные ролики, которые будут актуальны годами

Читать всем, кто хочет снизить цену лидов с помощью рекламных креативов.

Модель продаж MDA заключалась в приведении трафика на вводный урок, вебинар и конвертировании в оплату курса. Трафик поступал из таргета

Facebook* / Instagram* (Ох, уж эти счастливые времена, когда таргет в этих соц.сетях ещё был разрешен), но была проблема с креативами — они постоянно выгорали и их приходилось часто менять, а эффективность рекламы снижалась.

Необходимо было придумать, как решить эту проблему.

А что, если сделать всё самим? Или история о том, как мы ночами писали сценарии.

Изучив опыт других компании, мы приняли решение создать рекламные видеокреативы и построить конвейер по их производству. Но их особенностью было то, что визуал не брался со стоков, а полностью разрабатывался нашей командой с нуля.

Итак, сначала мы сегментировали ключевые группы целевой аудитории и составили таблицы их болей, чтобы выявить как наш продукт решает их проблемы.

Боль, на которую давили активнее всего — нелюбимая работа и непонимание того, чем человек хочет заниматься по жизни.

В той же таблице мы составили тезисы для каждой целевой группы, которые должны были отражаться в сценарии рекламного креатива.

Сценарии структурировались по 4 частям: hook (крючок, который привлекает внимание клиента), раскрытие актуальности, описание того, как продукт решает боль и потом call-to-action (сплав текста и дизайна, который побуждает читателя совершить определенное ключевой действие: купить, подписаться, заказать).

Работа оказалось очень сложной и энергозатратной, но мы сознательно не нанимали сценариста. Нужно было сделать огромное количество креативов, но никакой 100% гарантии, что они залетят у нас не было. Наняв стороннего специалиста, мы рисковали потратить тройку сотен тысяч и не получить результат.

Поэтому, мы самостоятельно из тезисов написали развернутые сценарии и подобрали персонажей, похожих на нашу целевую аудиторию.

Камера. Мотор. Поехали!

Нам не пришлось отдельно нанимать маркетологов и операторов, так как они уже были у нас в штате. А в съемках приняли участие реальные люди с реальными историями: основатели, сотрудники и ученики компании. Тексты мы скорректировали таким образом, чтобы они были четкими и хорошо воспринимались на слух.

Боли, на которые давили, брали из реальных жизненных ситуаций людей

Так как бюджет был ограничен, то локации выбирали те, которые были в доступности — офис, улица.

Отмечу, что отдельно мы привлекли звукорежиссера, который обрабатывал звук и отдельно писал мелодию специально под настроение роликов.

150 роликов в копилке, а какой итог?

На выходе у нас получилось более 20 роликов, без учета вариаций с текстами (с вариациями их стало более 150).

  • Создана таблица, на основе которой можно было продолжать генерировать сценарии для роликов;
  • Организована штатная команда, которая была способна производить по 20-30 роликов в месяц для расширения рекламных кампании;
  • Главное — некоторые из этих рекламных креативов были настолько устойчивыми в таргете, что не выгорали в течение 1,5 лет;
  • На видео-креативы было эффективно потрачено от 800 тыс. до 1 млн рублей в месяц. Заменив статичные банеры на ролики, мы получили мощный результат: креативы не горели, а эффективность их открутки не снижалась.

  • Цена лида на очные вводные уроки была снижена на 50% в сравнении с обычными креативами.

Бюджет на рекламу стал закладываться в 2 раза меньше, а зарабатывать мы стали в несколько раз больше. И лишь через год креативы начали сгорать.

Как работать с такими креативами в 2023 году?

Описанными методами можно пользоваться и сейчас. Используйте разные источники: загоняйте органический трафик через Reels или работайте с разрешенными соц.сетями, например, ВКонтакте.

А какими методами вы пользуетесь сейчас для продвижения рекламных креативов?

Если вам понравилась статья, буду рад видеть вас в своем telegram-канале. На нем я регулярно делюсь опытом на тему маркетинга и рекламы.

*Признан экстремистской организацией на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда