Всегда есть риски, связанные со множеством факторов. Также и в бизнесе. Никогда нельзя быть уверенным в результатах маркетинговых мероприятий. Можно увеличить прибыль компании, посредством множества инструментов, одним из которых является автоворонка, о чем собственно и пойдет речь. Можно привлечь более опытных и маркетологов, продажников, сделать крутой дизайнерский сайт, но никаких гарантий, только прогнозирование и постоянное тестирование гипотез могут вывести на какие-то стабильные показатели бизнес.
Можно было написать проще: автоворонки это гамно, но не у нас, мы то поэтапно все делаем. Я даже в начале проникся, но неприкрытая реклама во второй половине заставила минусануть.
Да, концовка похожа на рекламу, соглашусь. Прикрывать рекламу только начинаю через копирайтинг. Моя среда - техническая настройка. Только начинаю публиковаться на темы маркетинга и воронок, но при многом благодарен за ваше мнение, хоть отрицательное, учту в будущем!)
Есть такой воровской прием (сам я не знаю, может, врут). Когда тебя "на кармане берут", неожиданно для всех заори: "Держи вора!". Пока почтеннейшая публика озирается и ищет кто орал, у кого украли и где их карманы, перепрячь уворованное и делай ноги. Миша, пора делать ноги - публика уже перестала озираться на такое плятство, как публикация пустых текстов ради ссылок и на вопли "держи вон того, да не того, а вон того автовононщика! А я, чо? Я ничо! Я Д'артаньян".
Посыл сего был не в том, что лови вора или кто-то отбирает деньги у бизнеса, а в том, что каждый третий , кто знаком с рекламой, воронками или маркетингом провозглашает себя гуру специалистом и могут дать гарантии, а из-за таких страдает рынок. Потом приходят обнаглевшие клиенты и говорят дайте мне конкретные гарантии по договору, а случае не выполнения мы ничего не выплатим. Поэтому в нашем случае мы сделали чек-лист идеального клиента и фильтруем не целевых клиентов. Спасибо за комментарий. Приму к сведению!)