Не может быть, что это самый эффективный способ продвижения БИЗНЕСА в сети или несколько способов для продвижения услуг

Салют, меня зовут Ачыты, я таргетолог на международном уровне, работаю на рынке СНГ и Европы, я расскажу про эффективный способ продвижения твоего бизнеса. Приятного прочтения 💚

Всем известно, что в наше время соц.сети играют важную роль в нашей жизни и каждый использует его в своих интересах. Через соц.сети можно раскрутиться так сильно, что тебя могут знать на другой части этого мира. Кто ты и чем занимаешься?

Для предпринимателей же это очень, даже ну очень хороший способ продвигать свой бизнес или же товар. Но вопрос в другом: КАК ?

Предприниматели хоть и разбираются в бизнесе, но могут не разбираться в соц.сетях, КАК ИХ ВЕСТИ? Многие из них создают профили компании сразу во всех социальных сетях или только во Фейсбуке– так делать не надо. Выбирайте социальную сеть для продвижения бизнеса так же осознанно, КАК ФОРМИРУЕТЕ ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ. Есть мнения у специалистов, что надо продвигаться сразу во всех соц.сетях. Отчасти это правильно, но сразу во все может не получится, если только у вас есть деньги и ресурсы для этого, потому что привычка потребления контента отличается в каждой соц.сети.

От выбора на какой площадке вы будете продвигать свой бизнес, зависит то, КАК быстро вы будете продвигаться. А для продвижения бизнеса, для начала нужно будет:

  • Анализ своей аудитории
  • Анализ сайта/услуги/товара
  • Анализ конкурентов

Сделайте подробный портрет ЦА , откройте статистику сайта и сделайте и в первую очередь обратите внимание на источники переходов. Даже если вы не создавали сообщества и страницы, из соцсетей может идти трафик. Если это действительно так, присмотритесь к самому популярному каналу. Это приоритетная потенциальная социальная сеть для продвижения бизнеса.

Следующим шаг - анализ конкурентов

Этот этап самый сложный и трудоемкий для любой задачи. Кроме того, обратите внимание на то, какие публикации наиболее популярны, с какими проблемами сталкиваются конкуренты и в какое время публикуют записи

Ниже я прикреплю статистику, каких возрастов люди и какими соц.сетями они пользуются

Кончено каждому будет удобно разные варианты и способы продвижения. Но вот вам еще варианты/способы

Таргетинг

- это создание рекламного послания, нацеленного на конкретную часть аудитории в зависимости от ее интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы.

Возможность размещения таргетированной рекламы есть практически во всех социальных сетях: "ВКонтакте", "Одноклассники", "TikTok", "Instagram". Реклама идет качественнее всего через Facebook, есть люди которые добиваются хороших результатов и через другие соц.сети, но на сегодняшний день Facebook считается одним из лучших.

Виды таргетинга:

  • Географический (геотаргетинг) - показ рекламы жителям определнного региона/ города / района и т.д. К примеру, вы хотите продвинуть салон красоты, на окраине города. Ваша реклама будет демонстрироваться жителям этого района.
  • Социально-демографический - показ рекламы в зависимости от пола, возраста, семейного положения и других социальных критериев. Так, рекламу детских товаров и товаров для дома рекомендуется размещать на страницах замужних женщин старше 25, а рекламу художественного магазина - на страницах дизайнеров, архитекторов, оформителей.
  • Контекстный - показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Членство в группах " Мода", Fashion и т.п. наглядно демонстрирует интересы пользователя. Ему будет интересна соответствующая реклама.
  • Поведенческий - показ рекламы в зависимости от конкретных действий пользователя (маршруты передвижения, любимые места, частые поисковые запросы и т.д.) Допустим, человек увлекается боулингом, и часто посещает заведение - велика вероятность, что его привлечёт реклама какого-нибудь качественного заведения с высокой оценкой.

не смотря на кажущуюся простоту, таргетинг - инструмент, требующий серьезной подготовительной работы. Во-первых, необходимо проанализировать целевую аудиторию бренда. Во-вторых, составить объявления, а это тоже не мало усилий требует.

Реклама в сообществах

Реклама в сообществах( на профессиональном языке SMMщиков - посев ) - это покупка размещения постов или репостов в популярных сообществах. В первом случае (покупка поста) целью рекламодателя является наращивание трафика на сайте компании. При этом , чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже обойдется рекламная компания

Профессиональное продвижение в социальных медиа

Подразумевается сервисы, оказывающие платные услуги по продвижению в социальных сетях. Как правило, они самостоятельно создают качественный контент, запускают таргет-механизм и договариваются о рекламе в сообществах. Возможности этого сервиса гораздо шире

Такая вот полезный рассказ друзья, буду рад ответить на ваши вопросы и комментарии

Если вас заинтересовала таргетированная реклама, то пишите мне в лс, ссылки и номера я оставлю ниже. Буду рад сотрудничестве. Будем вместе продвигать ваш бизнес, расширяться с вами и становится лучше. Хорошего вам настроения друзья, благодарен что дочитали до этого момента.

👇👇

WhatsApp +77051989854

Instagram :

Telegram +77051989854

55
Начать дискуссию