Больше — никаких случайных постов в соцсетях и рандомных активностей: каждая должна поддерживать конкретные усилия продавцов в текущий момент, и у каждой должен быть внутренний заказчик из продаж. Выбрав 2-месячный интервал, мы расписали мероприятия в нескольких блоках: ивенты, сайт, публикация кейсов, проверка гипотез, полиграфия, продуктовые видео, спецификации, презентации и других. Учли баланс интересов приоритетных направлений в продажах. Чтобы переход на рельсы регламента был плавным, сперва заложили в план 40% времени на «тушение пожаров». За полгода сократили эту долю вдвое.
Успехов вам в развитии! Спасибо за статью!
Отличная статья!
" а есть ли вообще здесь сделка? Мы провели разовый целевой тренинг, а потом заказали 2-месячный трекинг этой компетенции у того же эксперта."
А кто был этим экспертом?
Спасибо большое за отзыв! Мы приглашали эксперта ФРИИ Евгения Дорофеева, очень рекомендуем.
Браво! Отличный текст.